ИСТОРИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ иностранному языку. 1970-ые– середина 80-х гг. Большое число научных работ Первые учебные пособия для дошкольников Основные положения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в начальной школе.
Advertisements

Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Особенности преподавания иностранных языков при переходе на Базисный Учебный План 2004 года.
1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ иностранному языку

1970-ые– середина 80-х гг. Большое число научных работ Первые учебные пособия для дошкольников Основные положения об организации и содержании раннего языкового образования

Середина 80-х – середина 90-хгг г. Международное совещание экспертов ЮНЕСКО (г. Москва) – психолого-педагогические аспекты раннего обучения 1987 г. Эксперимент по раннему обучению ИЯ в 22-х регионах страны (с 4-х и 6-и лет) 1994 г. Программа по иностранному языку для начальной школы

Середина 80-х – середина 90-хгг. ДДУ Новая модель обучения (воспитатель со знанием ИЯ) НШ Принципиально новые концепции УМК для НШ

Середина 90-х гг. – 2004 г. Раннее обучение – одно из приоритетных и перспективных направлений

Причины неудовлетворенности результатами раннего обучения Нерешенность организационных вопросов (отсутствие преемственности) Отсутствие методического обеспечения (содержание,приемы,УМК) Отсутствие общепринятых теоретических положений Нехватка специально подготовленных кадров Низкий уровень овладения ИЯ

2004 г. – по настоящее время Государственный стандарт общего образования изменение концепции обучения иностранным языкам ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности введение обязательного изучения иностранного языка со 2-го класса средней общеобразовательной школы

федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования ( ) опыт учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников «Изучение иностранного языка в начальных классах является признанием объективно существующей потребности в формировании языковой компетентности. Введение иностранного языка со 2 класса в образовательный процесс начальной школы – интересный, но не слишком предсказуемый по результатам эксперимент, хотя и получен положительный опыт при изучении иностранного языка 2 часа в неделю».

федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования ( ) опыт учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников «…остались нерешенные проблемы, среди которых отсутствие программы обучения иностранным языкам, соотнесенной с программами начального обучения в целом; недостаточная учебно-методическая, кадровая и информационно-техническая обеспеченность процесса обучения; несогласованность педагогических целей и родительских запросов».

Раннее обучение ИЯ