Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е..
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проектирование урока в системе ФГОС ООО. Технологическая карта урока..
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Транксрипт:

Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию

Ясность цели и конкретность задач Нацеленность на результаты (предметные, метапредметные, личностные) Наличие мотивации к деятельности на уроке Связь содержания с личным опытом ребенка Наличие проблемной ситуации Отбор содержания: использование потенциала УМК, дополнительный материал (если необходимо) Понимание взаимосвязи деятельности учащихся на уроке с достижением планируемых результатов Различные виды самостоятельной деятельности учащихся на уроке Учет требований СанПин (в том числе при использовании технических средств) Оценочная деятельность на уроке (и учителя, и учащихся) Рефлексия деятельности Идеи урока

Структура урока Целеполагание Цель – 1 (для учителя) По возможности, проблема (идея) урока, Задачи урока (способы достижения цели) Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) (глаголы в неопределенной форме) Технологии, методы (в том числе здоровьесберегающие технологии) Средства (ресурсы, учебник и учебные пособия, оборудование)

Ход урока Этапы по горизонтали или отдельная колонка (как удобнее) В конце каждого этапа обратить внимание на контрольно – оценочную деятельность учителя и учащихся Деятельность учителяДеятельность учащихся Организует, читает, создает, помогает, способствует… Организует контрольно- оценочную деятельность… Деятельность, а Не предполагаемые ответы учащихся Читают, размышляют, анализируют, обобщают, высказывают предположения, обсуждают, договариваются… Проводят самооценку…

Этапы урока 1. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. (могут быть выделены два этапа) (Опора на жизненный опыт учеников, постановка проблемы, участие учащихся в определении темы урока, имеющиеся знания, умения, необходимые для решения проблемы…) 2. Организация познавательной деятельности (Планирование деятельности на уроке, открытие нового знания, присвоение УУД, система заданий для решения проблемы…) 3. Закрепление и включение в систему знаний Самостоятельная работа, самостоятельная деятельность, закрепление, обобщение, принятие, включение нового знания в систему знаний, диагностика, контрольно – оценочная деятельность… 4. Рефлексия учебной деятельности (Соотнесение цели с планируемыми результатами, достижения планируемых результатов, самооценка деятельности на уроке…)