КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты: основные результаты образования в начальной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития
Я в мире, и мир во мне Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь В здоровом теле здоровый дух! «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников. Формируем активную личность
Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основных образовательных программ ФГОС определяют содержание учебного материала
Учебно-методический комплект (УМК) «Перспектива»создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Принципы: принцип гуманизма принцип историзма коммуникативный принцип принцип творческой активности
Направления формирования личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения: личностное развитие, социальное развитие, общекультурное развитие, интеллектуальное развитие, коммуникативное развитие; Отличительной особенностью УМК является то, что основой всех учебных предметов выступают понятия6 «культура» «общение» «познание» «творчество»
Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология
Комплект «Перспектива»: 1класс.
Филология – от осмысления языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей к практическому освоению системы языка. Формирование духовно-нравственных ценностей. Математика – учим не математике, а математикой. Окружающий мир – формируем у ребенка целостную картину мира: Природа – Человек – Культура. Технология – от практической ситуации к предметным умениям к проектной деятельности. ЧЕМУ УЧИТЬ. «ПЕРСПЕКТИВА»: предметное содержание
преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению. Особенности методики:
Информационно-образовательная среда «ПЕРСПЕКТИВА»: реализуем ФГОС Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы