Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся
Цель проведения тестирований Проведение экспертизы знаний Проведение экспертизы знаний обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; анализ полученных данных. анализ полученных данных.
Основные задачи Основные задачи Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Владение приемами действий в нестандартных ситуациях. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях.
Средства достижения цели Средства достижения цели Регулярно проводимые тестовые формы контроля Регулярно проводимые тестовые формы контроля
Создание положительной мотивации для усвоения программного материала у всех обучающихся
Использование современных информационных технологий
тесты Развивают мыслительные операции Активизуруют познавательную деятельность Развивают умения устанавливать причинно- следственные связи
Таблица баллов Максимальное количество баллов 16 Отметки «5» - 16 баллов «4» баллов «3» баллов Таблица баллов Максимальное количество баллов 16 Отметки «5» - 16 баллов «4» баллов «3» баллов задания задания Количе-ствобаллов
Преимущества тестового контроля Значительный объем разнообразного материала; Значительный объем разнообразного материала; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность выставления объективной оценки; Возможность выставления объективной оценки; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Значительная экономия времени. Значительная экономия времени.