Состав цифровой лаборатории: КПК Palm Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики Цифровой микроскоп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование материально-технической базы как ресурс развития информационно- образовательной среды лицея.
Advertisements

Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
Конструктор Перворобот NXT Состав детали Детали образуют 5 больших групп.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Основные детали конструктора LEGO. Основные детали конструктора LEGO Mindstorms NXT 2.0.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Более мощный процессор и встроенная flash память Беспроводная технология Bluetooth USB порта для подключения датчиков 3 порта для подключения двигателей.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
1 «1С:Математический конструктор» как инструмент учителя ДОКЛАДЧИК: ДУБРОВСКИЙ ВЛАДИМИР НАТАНОВИЧ.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД И ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Артыкова.
Программа SAPLING – простая арифметика Разработчик: Николай Андрейчук.
ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое блок? Блок – группа смежных ячеек.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Введение в Lego Mindstorms NXT Преподаватель Большаков Александр Павлович.
Рисовать можно кистями и красками или использовать для это­го карандаши. Можно рисовать на бумаге, холсте, ткани, а мож­но и на экране компьютера.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Устройства ввода информации Выполняла Сорокина К. 9б.
Транксрипт:

Состав цифровой лаборатории: КПК Palm Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики Цифровой микроскоп

Собирать данные и отображать их в ходе эксперимента

В виде графиков В виде таблиц Табло измерительных приборов Аналоговый Индикаторный Цифровой

Комплект датчиков: физика

Цифровой микроскоп QX 5+

позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах дают возможность производить удобную обработку результатов обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

Робототехника: Использование инноваций формирует у подрастающего поколения адекватную современному уровню знаний картину мира. Вполне обосновано предположение, что отправной точкой эксплуатации ИТ и робототехники должна служить начальная школа, так как раннее знакомство с предметом обеспечивает успех в его дальнейшем изучении. Именно поэтому робототехника становится не просто дополнением к другим школьным предметам, а самостоятельной дисциплиной на грани физики, математики и технологии.

В начальной школе это набор Lego WeDo. С 7-ми лет ученики могут собирать простейших роботов и программировать их, постигая азы конструирования и создания алгоритмов Конструктор Lego MindStorms NXT 2.0 предназначен для средней и старшей школы. Lego Mindstorms работает на базе компьютерного контроллера NXT, то есть это два микропроцессора, более 256 кбайт Flash-памяти, USB- интерфейс, Bluetooth-модуль, а также жидкокристаллический экран, громкоговоритель, батарейный блок, порты датчиков и сервоприводов.

С помощью четырех датчиков NXT понимает окружающую среду. Элементарный датчик касания выглядит как концевой переключатель. Например, когда робот-погрузчик упирается в груз, датчик командует контроллером. Микрофон отзывается на звук определенной громкости. Вот например, работа программы по хлопку. Непростой ультразвуковой дальномер извещает контроллер о расстоянии до ближайшего объекта в сантиметрах. Датчик света – это лампочка и фотоэлемент, помогает роботу распознавать степень освещенности или цвета. В результате получается, что робот может видеть, слышать и осязать.

Сервоприводные три двигателя Mindstorms оснащены встроенным датчиком поворота. С помощью этого датчика контроллер понимает, на какой угол повернулись оси. Если требуется серво можно применять в качестве измерителя расстояния, нужно только прокатить колесо рукой и посмотреть показания датчика. Более полное описание на русском языке можно посмотреть ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РОБОТЫ В ШКОЛЕ? 1. Для изучения технологии и информатики 2. Для повышения мотивации к изучении указанных предметов, а так же механики, физики, математики, а так же развития познавательной, исследовательской деятельности учеников.

Виртуальный конструктор по основным разделам школьной математики (основная и старшая школа) предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики – геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных.

Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Способы построения – по точкам, по уравнению, специальными инструментами, путем аппроксимации и математической обработки исходного графика или набора данных.

АвтоГраф позволяет легко получать изображения и параметры характерных объектов (корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п.); параметры отображаются на информационной панели и изменяются при деформации объекта. Наглядность обеспечивается возможностью менять цвет и толщину линий, заливкой и т.п. Программу АвтоГраф легко использовать на интерактивной доске, в ней имеется экранная клавиатура, позволяющая вводить математические символы, отсутствующие на стандартной клавиатуре. Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.

Новые возможности ученика: Быстро, в несколько щелчков создавать стереометрические объекты: линии, сферы, пирамиды, цилиндры, и т. д. Простыми движениями мыши трансформировать и анимировать фигуры:анимировать фигуры вращать их в пространстве, изменять их размеры и форму. Работать с числами и уравнениями, используя встроенные вычислительные и измерительные инструменты. Получать развертки и сечения, распечатывать развертки и складывать из них бумажные фигуры.

Новые возможности учителя: Связывать курс математики с другими учебными дисциплинами: физикой, химией, географией, художественной культурой... Отслеживать весь процесс выполнения построений учеником и выявлять места его затруднений. Оптимизировать занятия, подстраивая интерфейс программы к текущим учебным целям. Создавать материалы для работы через Интернет, вставлять динамические изображения в различные электронные документы.