Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных УУД посредством проектной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Санчурск Шурыгиной О.А.
Advertisements

Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Коммуникативные универсальные учебные действия МБОУ «НОШ 43» Городской семинар 05 февраля 2013 года.
Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ГРУППЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ( по Асмолову А.Г.) КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ

КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТИВИЕ ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРЕДМЕТА УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, УБЕЖДАТЬ И УСТУПАТЬ СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА ВЗАИМОКОНТРОЛЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ КАК ДОСТАЧНО ПОЛНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ СПОСОБНОСТЬ СТРОИТЬ ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ УМЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРА ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К КОММУНИКАТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОТНОСЯТСЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИ ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ УМЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ПОЛНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ДИАЛОГЕ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ ВЫБРАН ПАРТНЕР РАСПРЕДЕЛЕНЫ ФУНКЦИИ И РОЛИ УЧЕНИКИ УМЕЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПАРТНЕРА ПЕРЕСПРАШИВАЙ И УТОЧНЯЙ ОТМЕЧАЙ ПРЕЖДЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УВАЖАЙ ЧУЖИЕ ОШИБКИ, ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИ СВОЕ МНЕНИЕ ПРОСИ ПОМОЩИ У ПАРТНЕРА, ПОМОГАЙ САМ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ПОБЛАГОДАРИ ПАРТНЕРА ЗА РАБОТУ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК УЧЕНИК- УЧЕНИК ГРУППОВАЯ ПАРНАЯ

УРОВНИ УСТНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 1. ОБСУЖДЕНИЕ И ДИСКУССИЯ 2. НЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ 3. ПРЕЗЕНТАЦИИ

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД АССОЦИАТИВНЫЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ РЕЧЕВЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УРОВЕНЬЦЕЛИ ОБСУЖДЕНИЕ И ДИСКУССИЯ РАСКРЕПОСТИТЬ ДЕТЕЙ, НАУЧИТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ НЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ НАУЧИТЬ СОСТАВЛЯТЬ НЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯЗЫК В СООТВЕТСТВИИ С СИТУАЦИЕЙ, НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧИТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИСКУССИЮ, ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И РЕЧИ ДАТЬ ЗНАТЬ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ОДИН ГОВОРИТ- ОСТАЛЬНЫЕ СЛУШАЮТ ГОВОРИТЬ ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ГОВОРИТЬ ОТЧЕТЛИВО И ГРОМКО АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЧЕТКО И КРАТКО ОБОСНОВЫВАТЬ МНЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, НО НЕ ОСУЖДАЕТСЯ

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕ УМЕНИЕ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ, ГРУППЕ