1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ СКОЛЬКО СКОЛКОВО И НЕ-СКОЛКОВО НУЖНО РЕГИОНАМ РОССИИ? Дни PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 13 ФАКТОВ И ОДИН ВЫВОД ЦКТ PRОПАГАНДА ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛИТИКИ И МЕДИА-МОНИТОРИНГА НОВОСИБИРСК.
Advertisements

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Формы поддержки инновационных проектов Д.В.Теплов Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций.
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Агентство инвестиций и кластерного развития» Государственное бюджетное учреждение Ярославской.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Транксрипт:

1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ СКОЛЬКО СКОЛКОВО И НЕ-СКОЛКОВО НУЖНО РЕГИОНАМ РОССИИ? Дни PR Москва, декабрь 2011

2 Немного экономической географии…

3 Так написано… «… Необходимо скорей приступить к реальным преобразованиям в сфере экономики, занять людей и открыть перед ними социальные лифты. Очевидно, что сделать это можно только в рамках реализации плана «Новая индустриализация…» Борис Титов, «Деловая Россия», «Известия» от г.

4 Не в бровь, а в глаз… «Одно «Сколково» структуру экономики не изменит, а двадцать создадут критическую массу и тренд». Лев Любимов, заместитель научного руководителя Высшей школы экономики, «Известия» от г.

5 Факт 1 На территории России – 200 «парковых» проектов (по 2-5 на КАЖДЫЙ регион) На тему парков в российских СМИ – до 2000 публикаций ежемесячно.

6 Утверждение убедительно доказал: в России строят преимущественно «Не-Сколково»!

7 Факт 2 «ПАРКОВАЯ» УСПЕШНОСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТАМ, ГДЕ: 1. Есть экономическая воля руководителей регионов; 2. Парки функционируют в составе региональных «парковых» комплексов; 3. Парки – это часть комплексного освоения территорий; 4. Есть экспортные возможности регионального бизнеса (товары, услуги, кадры); 5. Создан эффективный информационно-аналитический каркас «парковых» проектов.

8 Факт 3 УСПЕШНЫЕ «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ – это ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕРРИТОРИИ Помогают: Конкурировать за инвестиции (сервис для инвестора, защита прав инвестора, готовность и умение «принять» инвестиции); Формировать новое качество предпринимательской среды и в дальнейшем – новое качество жизни населения; Поднять экономический статус регионов (взаимоотношения с конкурирующими регионами + взаимоотношения с Центром); Преодолевать сопротивление внешней среды (за счёт более прозрачных инвестиций и более действенных антикоррупционных механизмов).

9 Факты 4, 5, 6 и 7 ЧТО МЕШАЕТ ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕШНОСТИ «ПАРКОВЫХ» ПРОЕКТОВ? 4. Отсутствие корректной аналитики об инвестиционных трендах (в том числе, об «экономической моде»); 5. «Немые» бренды «парковых» проектов (ценность которых крайне низка); 6. Отсутствие транс региональной популяризации экономически- эффективных территорий (есть анализ удачных кейсов - нет анализа конкурентов); 7. Отсутствие алгоритмов информационно-аналитического взаимодействия с инвесторами/резидентами (в том числе «якорными» и крупными, а также с центрами коллективного пользования).

10 Факт 9 «ПАРКОВЫМ» ПРОЕКТАМ НЕ ХВАТАЕТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ : НЕОБХОДИМО НАПОЛНЕНИЕ СМЫСЛАМИ И ОБРАЗАМИ. Из-за этого: Сложно актуализировать конкурентные преимущества «парковых» проектов; Сложно работать с индустриальными девелоперами и финансовыми институтами; Сложно унифицировать управление информационно-аналитической деятельностью «парковых» проектов ( внутрирезидентские взаимоотношения + патенты + услуги + продукты).

11 Выводы 1 и 2 1. Нельзя брендировать всю экономику регионов – можно брендировать эффективные территории; 2. Необходимо активно брендировать «парковые» проекты (вербализация, визуализация, айдентика) как составную часть государственного продвижения и брендирования территорий (в рамках стратегии геомаркетинга).

12 Факт 10 За время этой презентации в России будет освоено около 30 кв. метров территорий «парковых» проектов.

13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Тел.: (495) , Факс:(495) Дни PR Москва, декабрь 2011 год