Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»

Цель: создать устойчивую систему работы с одарёнными детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности в условиях массовой школы. Задачи : - реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности; - создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей; - изучение факторов целенаправленного психолого-педагогического содействия процессам развития личности; - совершенствование системы подготовки учителей через курсовую подготовку, семинары, педсоветы, самообразование; Цель: создать устойчивую систему работы с одарёнными детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности в условиях массовой школы. Задачи : - реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности; - создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей; - изучение факторов целенаправленного психолого-педагогического содействия процессам развития личности; - совершенствование системы подготовки учителей через курсовую подготовку, семинары, педсоветы, самообразование;

Определение одаренных детей: - имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; - имеют доминирующую активную познавательную потребность; - испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

диагностика детской одарённости; работа с одарёнными детьми; поддержка родителей одарённых детей; участие детей в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах; освоение новых педагогических технологий; распространение опыта работы. диагностика детской одарённости; работа с одарёнными детьми; поддержка родителей одарённых детей; участие детей в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах; освоение новых педагогических технологий; распространение опыта работы. Направления деятельности ИМЦ:

Выявление одарённых и талантливых детей: анализ особых успехов и достижений ученика; создание банка данных по талантливым и одаренным детям; диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологических служб; преемственность между дошкольным и начальным образованием посредством создания системы структурных подразделений дошкольных учреждений на базе общеобразовательных учреждений;

Результаты участия в предметных районных олимпиадах:

Профильный отряд

уч год уч. год УЧ. ГОД 1 место--- 2 место место-- 4 место-- 5 место-- 6 место-- 7 место--Обществознание ( Ветошкина Я., 11 кл.) 9 место-- 10 местоЛесоводство ( Ветошкина Я., 9 кл) - 11 место-- 14 место-- 44 место-Английский язык ( Волгаева Е.,11 кл.) Экономика (Конышев Н., 11 кл.) Лесоводство ( Трифонов А., 9 кл.) Лесоводство ( Трифонов А., 10 кл.) Математика ( Андрианов О., 9 кл) Астрономия (Красильников В., 9 кл.) Результаты республиканских олимпиад

Организация исследовательской деятельности учащихся: УчастникиРаботыРуководители уч. год уч. год уч. год181612

«Первый шаг в науку» ( 1-4 классы)

Формы работы с одаренными учащимися: объединения дополнительного образования; индивидуальные занятия с сильными учащимися; факультативы; кружки; конкурсы и конференции; участие в олимпиадах;

Поощрение одарённых детей: - Публикация в СМИ; - Стенд «Наши успехи»; - Праздник « За честь школы»; - Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне муниципалитета;

Всероссийская энциклопедия « Одарённые дети- будущее России» год- 10 учеников ( Навалихина Н., Мартюшев Д., Павлинин Г., Фаттахутдинова И., Таланов Д., Чиркова Д., Безумов Ю., Бражникова Я., Шишкина А., Зубаиров Б.) 5 учителей ( Пасынкова Н.А., Захарова Л.Н., Мухачёва Н.И., Гизатова О.Ф.) год- Бушмакина О.В., Ямшанов Н.П 2013 год- « Талантливые дети» - 15 учащихся

Мероприятие Количество участников Начальное звено Среднее звено Старшее звено Предметные олимпиады: - школа - район Научно-практическая конференция: - школа - район Интеллектуальные конкурсы Выявление одарённых детей

Праздник « За честь школы»

Творческая группа учителей « Зигзаг» Мастерская личностного и профессионального роста Новые технологии в работе учителя Новые технологии в работе классного руководителя

Республиканская « Ассоциация « Новое образование»

МероприятиеШкольный уровень Районный уровень Республиканский уровень Методические семинары Открытые уроки Выступления педагогов Мастер-классы Публикации Результаты деятельности

Ребенок не рождается бесталанным. Каждый ребенок талантлив по-своему. Задача каждого педагога – развить задатки таланта и способностей, заложенные природой в каждом человеке и дать им прорасти.