Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Advertisements

Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Транксрипт:

Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный сектор (0,8%) – 756 чел. 20 ИП оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста– 485 чел. 1 ДОУ «Семицветик» - 271чел.

Показатели обеспечения ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Показатели необходимости развития кадрового обеспечения дошкольных образовательных учреждений на территории МО «город Оренбург»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Обеспечение эффективного устойчивого развития муниципальной системы дошкольного образования, создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании в интересах формирования развитой, социально- активной, творческой, конкурентноспособной личности в соответствии с современными государственными и социальными установками.

Развитие сети учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. Достижение современного качества дошкольного образования на основе развития, разработки и реализации новых, инновационных технологий и методов обучения. Внедрение эффективных механизмов управления качеством дошкольного образования. Повышение статуса и значимости работников дошкольных образовательных учреждений и создание условий для их творческого развития и профессиональной компетентности. Обновление материально-технических ресурсов по развитию гуманитарной информационно-образовательной среды учреждений. Повышение уровня комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений. Внедрение новых организационно-финансовых механизмов развития системы дошкольного образования.

Приоритетные направления развития муниципальной системы дошкольного образования

1. Обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг 1.1. Реализация действующего законодательства РФ в части предоставления дошкольных образовательных услуг. 1.2.Развитие инфраструктуры учреждений, обеспечивающих общедоступность дошкольного образования: - осуществление капитального строительства новых дошкольных образовательных учреждений; - капитальный ремонт и реконструкция объектов после их возврата в систему дошкольного образования; - возврат в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных дошкольных учреждений; - открытие дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях города; -открытие групп предшкольной подготовки в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; -развитие сети негосударственного сектора дошкольных образовательных услуг; -расширение и развитие новых форм дошкольного образования; -развитие альтернативных форм коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды).

2. Совершенствование научно-методического ресурса муниципальной системы ДО. - повышение качества образовательных программ; - освоение и внедрение новых инновационных технологий дошкольного образования в рамках реализации ФГТ (здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные) - обновление коррекционных программ и обеспечение условий их реализации с учетом ФГТ; - создание эффективной системы мониторинга для определения качества оказываемых услуг с учетом ФГТ и муниципальных требований к предоставлению дошкольной образовательной услуги посредством исполнения муниципального задания;

3.Совершенствование информационно- методического обеспечения по развитию гуманитарной информационно-образовательной среды (ГИОС) в ДОУ - удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; - использование интерактивных дидактических материалов и образовательных ресурсов педагогическими коллективами ДОУ; - оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса ДОУ; - содействие ДОУ в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования по модернизации системы дошкольного образования.

-внедрение разнообразных моделей взаимодействия органов общественного управления в ДОУ; -обеспечение развития социального партнерства; -повышение уровня профессиональной компетентности руководителей, управленческих умений в условиях сотрудничества и взаимодействия; -использование телекоммуникационых систем для родительского и общественного просвещения по вопросам дошкольного образования, размещение публичных докладов дошкольных образовательных учреждений.

- введение норматива подушевого финансирования реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования; -реформирование модели новой системы оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; -развитие дополнительных платных образовательных услуг; - реализация федерального законодательства по изменению организационно-правовой формы дошкольных образовательных организаций; - развитие государственно-частного партнерства в вопросах финансовой поддержки системы дошкольного образования

- увеличение охвата детей различными формами дошкольного образования; - увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях и ликвидация очередности; - увеличение доли семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования; - увеличение доли детей-инвалидов охваченных дошкольным образованием; - достижение уровня качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГТ;

- увеличение числа родителей, удовлетворённых качеством дошкольного образования до 90%; - увеличение доли учреждений полностью укомплектованных кадрами; - положительная динамика омоложения и стабильности кадров; - увеличение доли педагогов эффективно использующих современные образовательные технологии профессиональной деятельности (информационно- коммуникационные); - увеличение доли морального и материального стимула работников дошкольных учреждений; - увеличение доли дошкольных образовательных учреждений открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности;

- увеличение доли дошкольных учреждений, обеспечивающих доступность электронных образовательных ресурсов нового поколения; - увеличение процента обновления основных фондов муниципальных дошкольных образовательных учреждений; - процентное достижение уровня комплексной безопасности дошкольных учреждений; - увеличение доли дошкольных учреждений достигших развитие взаимоотношений с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления; - удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих новые организационно-финансовые механизмы.

Ресурсное обеспечение программы служит основой реализации целей и задач программы и включает в себя: Мотивационные Информационные Научно-методические Кадровые Организационные Финансовые РЕСУРСЫ Нормативно-правовые