Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Advertisements

Cеминар «Интернет-консалтинговой компании INTECCO» «Интернет + деньги» Борис Андреев, руководитель отдела развития INTECCO.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Транксрипт:

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 2009–2010: интернет вырос на 25% Интернет как медиаканал – уже 10% РК бюджета Статистика

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Россия - 82 место в мире по КПД бизнеса в интернете Статистика

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Больше людей в интернете Более опытные пользователи Чаще ищут Чаще покупают Тенденции

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Но… Сайт готов

.

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Поисковые системы Контекстная реклама Социальные сети Рассылки Блоги, статьи, форумы Каталоги Партнерские программы Медийная реклама Видео …и т.п. Источники трафика

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Охват - объем аудитории Доля целевой аудитории География Возможности фокусировки Стоимость посетителя Доступность Характеристики источника

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Источники Поисковые системы Контекстная реклама Социальные сети Рассылки Блоги, статьи, форумы Каталоги Партнерские программы Медийная реклама Видео …и т.п. Сравнение и выбор Критерии Охват - объем аудитории Доля целевой аудитории География Возможности фокусировки Стоимость посетителя Доступность

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» С чего начинать? Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Сравнение и выбор

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» С чего начинать? Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Почему? 100% наличие ЦА Вас ищут Инь-янь Сравнение и выбор

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Не путайте продвижение (SEO) и контекстную рекламу Есть разница

1 2 3 … 10 Продвижение SEO Реклама …123456…

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Продвижение (SEO) – Долгий выход на результат + Больший охват – Ограничение по географии – Инерционность + Низкая стоимость посетителя Инь-янь Контекстная реклама + Быстрый старт – Меньший охват + Любая гео-фокусировка + Гибкость – Стоимость посетителя выше Похоже на инвестиционный портфель…

«Интернет + деньги» Борис Андреев Директор по развитию компании INTECCO Спасибо за внимание