Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
1. Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе 1.Дети – инвалиды 2.Одарённые дети 3.Удалённые дети 4.Часто болеющие 5.Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Психологическая готовность к восприятию дистанционного обучения Необходима психологическая помощь детям и родителям.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Материально-техническая готовность организации дистанционного обучения Не у всех семей имеется ПК и хороший Интернет.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Обусловленность дистанционного обучения умениями, знаниями, желанием В основном обусловлено желаниями, при слабых умениях и знаниях о работе в дистанционном режиме.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Предпочтительные формы и средства организации дистанционного обучения Формы организации: 1.Индивидуальные Средства организации дистанционного обучения родителям мало понятны и мало известны.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Положительные аспекты дистанционного обучения Возможность получать хорошее образование (основное и дополнительное) в комфортных условиях и в индивидуальном темпе
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Отрицательные аспекты дистанционного обучения Отсутствует эмоциональная составляющая обучения. Недостаток общения со сверстниками. Здоровье.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Помехи внедрения прямо сейчас дистанционного обучения Оборудование. Интернет. Готовность родителей и детей.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Желаемые перспективы, видение организационных и содержательных форм ДО Каждый желающий ребёнок получает образование, не выходя из дома (школа, ВУЗ)
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Общие выводы Дистанционное обучение нужно и хорошо, но не всем! Здоровье должно быть на первом месте!