ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Интермодальные перевозки». С позиции полезности услуг и конкурентоспособности ДМД Существует 3 уровня использования «СТС» 1. СТС – АЭРОЭКСПРЕСС.
Advertisements

МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
1 Преимущества при использовании инструментов и сервисов СВВТ. Начальник Отдела систем резервирования Шинова Елена Александровна Электронное взаимодействие.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ (М2-closed fare) И ПРИМЕНЕНИЕ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Октябрь 2012.
Концепция Программы развития Средних Производственных Предприятий (СПП)
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ РАУТ 2008». 1.Основные тенденции развития туристического рынка 2.Новые технологии и услуги в аэропорту Домодедово 3.Новые.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
Транксрипт:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ДИНАМИКА ПАССАЖИРОПОТОКА АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО, млн. чел.

«ДОМОДЕДОВО» – АЭРОПОРТ 1 В МАУ (ИТОГИ 2005 г.) Домодедово - 47% 13,9 млн.чел. Внуково - 12% 3,6 млн.чел. Шереметьево - 41% 12 млн.чел.

ДОЛИ РЫНКА АЭРОПОРТОВ МАУ ПО ВЗЛЕТ – ПОСАДКАМ (ИТОГИ 2005 г.)

НАШИ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ

ДИНАМИКА РЫНКА АЭРОПОРТОВЫХ УСЛУГ МАУ, тыс. чел.

ПРОГНОЗ РОСТА ПРОПУСКНЫХ ЕМКОСТЕЙ АЭРОПОРТОВ МАУ, млн. чел.

ПРОГНОЗ РОСТА ПРОПУСКНЫХ ЕМКОСТЕЙ АЭРОПОРТОВ МАУ И ПАССАЖИРОПОТОКА, млн.чел.

ФАКТОРЫ ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ АЭРОПОРТОВЫХ УСЛУГ МАУ Отсутствие государственной политики согласованного развития аэропортов МАУ. Большие инвестиционные ресурсы участников рынка (в том числе прямые государственные инвестиции). Активное использование зарубежного опыта управления АПК (в т.ч. привлечение внешних консультантов)

БИЗНЕС – МОДЕЛИ АЭРОПОРТОВ МАУ 1. «Шереметьево» – государственный капитал (государственные инвестиции 1,5-2 млрд. долл. до 2010 года) 2. «Внуково» – смешанный капитал (государственные инвестиции 1,3 млрд.долл. до 2015 года) 3. «Домодедово» – частный капитал (государственные инвестиции в реконструкцию ВПП 300 млн. долл.) Частный капитал Государственный капитал

ФАКТОРЫ УСПЕХА АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО» Быстрое принятие решений Клиентоориентированность, гибкая индивидуальная «настройка» предлагаемых авиакомпаниям продуктов Создание уникальных для отрасли инновационных продуктов Работа на создание конкурентных преимуществ авиакомпаний- партнеров ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО»

Domodedovo Air Rail Service (DARS) Аэропорт «Домодедово» совместно с авиакомпаниями в 2003 году выпустили на рынок МАУ инновационный продукт – комплексная интермодальная пассажирская перевозка. DARS – это технология, позволяющая пассажирам экономить маршрутное время при передвижении из центра Москвы в города вылета аэропорта «Домодедово».

Moscow DME Domodedovo Air Rail Service (DARS) Основные элементы DARS: Возможность предоставления пассажирам авиакомпаний бесплатного проезда и бесплатной регистрации на терминале Павелецкого вокзала (за счёт авиакомпаний). Новая технология оформления авиа перевозок с включением участков наземной перевозки железной дорогой между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово на 1-м бланке авиабилета. Присвоение терминалу Павелецкого вокзала кода IATO в система бронирования авиабилетов.

РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕГМЕНТА непосредственное предложение туроператорам индивидуальных продуктов, дополняющих продукты авиакомпаний; оптимизацию движения и обслуживания туристического пассажиропотока в аэропорту; помощь в поиске партнеров на рынке чартерных авиаперевозок; маркетинговый консалтинг. Ориентация бизнес-процессов аэропорта на потребности туроператоров обеспечивается за счет налаживания маркетинговых коммуникаций непосредственно с туроператорами. Отдельное структурное подразделение обеспечивает:

Совместный продукт Аэропорта и авиакомпаний, и именно Аэропорт выступает инициатором построения модели трансферной сети маршрутов, администрируя этот проект ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание широкой сети удобных стыковок с минимальным временем ожидания в аэропорту Домодедово, применением технологий обслуживания пассажиров и багажа и привлекательными сквозными тарифами. СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ Самостоятельное администрирование трансферных связей силами Домодедово с использованием свободных ресурсов авиакомпаний и существующих инструментов клиринга (ТКП) и дистрибуции (Сирены 2000 и 2,3). ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА Многостороннее соглашение о формировании трансферных связей. Домодедово Трансфер Сервис (DTS)

ВЫГОДЫ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ DTS Безрисковый выход на новые рынки Резкое расширение сети маршрутов авиакомпаний за счет организации стыковок Снижение издержек авиакомпаний за счет администрирования связей силами АП Домодедово (заключенных Соглашений, регистрации и публикации трансферных связей и сквозных тарифов) Гарантии возврата выручки за проданные перевозки Широкая сеть продаж Использование ресурсов и потенциала партнеров, не подходящих для заключения интерлайн-соглашений

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА DTS

ПРИМЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АВИАКОМПАНИЯМИ КРОМЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ Маркетинговый консалтинг Совместные маркетинговые исследования Предоставление наших гарантий для заключения интерлайн- соглашений с АК ДЗ

Группа Ист Лайн ориентирована на увеличение доли интеллектуального капитала в структуре активов компании Финансовый капитал Рыночная стоимость Интеллектуальный капитал Человеческий капиталСтруктурный капитал Организационный капитал Процессный капитал Инновационный капитал Клиентский капитал

На территории аэропорта постоянно функционируют 4 специализированных учебных центра. За 2006 год более 300 менеджеров высшего и среднего звена прошли внешнее обучение за счет компании по направлениям: Стратегическое управление Маркетинг Финансы Управление персоналом. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГРУППЫ ИСТ ЛАЙН

Для развития бизнеса в жесткой конкуренции нужны прежде всего новые идеи Идеи составляют интеллектуальный капитал компании Источник идей – люди ИНВЕСТИЦИИ В КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ – ОСНОВА ВЫЖИВАНИЯ КОМПАНИИ