Инновационные сервисы для дистанционного обслуживания клиентов
> Клиенты в целом недовольны текущим уровнем развития онлайн-обслуживания по данным исследований > Отсутствие интерактивности. Клиент может осуществлять только набор стандартных операций проблемы онлайн-обслуживания > Транзакционная система. Отсутствие реал-тайм коммуникаций – клиент должен ждать ответа на каждый свой запрос
что мы предлагаем? > Zingaya позволяет совершать аудио/видео звонки в контакт-центр с сайта или из мобильного приложения
как выглядит?
> увеличение онлайн-продаж преимущества > улучшение качества поддержки > сокращение операционных расходов > дополнительная монетизация для веб-сервисов > дополнительная аналитика для бизнеса
статистика > До 15% от общего количества звонков в call-центр поступает через «Звонок с сайта» > 30% звонков поступает из Москвы, 45% из регионов России, 25% из-за рубежа > Средняя длительность вызова 3 минуты
> SaaS. Ежемесячная/годовая подписка бизнес-модель > Модель продаж. Прямые продажи – ARPU $350. Продажи через сайт – ARPU $25 > Маркетинговая стратегия. PR, блог, контекст, выставки, вирусность, партнерские продажи
> Запуск сервиса на DEMO Fall 2010 этапы развития > Собственные инвестиции в проект $500K+ > Интеграция с Shopify, Magento, Liveperson (в разработке) > Внешние инвестиции $1,15M (октябрь 2011) > 15 крупных клиентов, 100+ SMB
> Привлечение дополнительных инвестиций для масштабирования бизнес-модели (конец 2012 – начало 2013) планы > Проработка новых бизнес-моделей > 150 крупных клиентов/1500 SMB > Выручка $1М+ конец 2012
команда > Основатели Алексей Айларов, CEO | Андрей Коваленко, CTO | Сергей Порошин, Sales > Advisors/Investors Esther Dyson, Anatoly Gaverdovsky, Sergei Burkov (ex-Google) > Контакты | +7 (495) |
Спасибо за внимание!