CMS, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НИТО-2013, Абзаково, 12-15 марта Костерин Вадим Валентинович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО КУРСА НИТО-2014, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы»
Advertisements

ММО классных руководителей г.о.Химки 18 декабря 2014 года Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ Гимназия 9 г.о.Химки Нагаева Любовь Николаевна Тема.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Опыт использования электронного дневника студента в организации учебной, производственной и преддипломной практик Костерин Вадим Валентинович Лаборатория.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
1 Удобство использования популярных CMS с точки зрения обычного пользователя (сравнение популярных CMS, их плюсы и минусы: Битрикс, UMI, Drupal, Joomla)
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
Научный кружок «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ» Руководитель: к.т.н., Коновалов Д.П. Содержание программы: основы создания сайтов с применением.
Проектирование и разработка системы управления контентом Выполнили: Иванов Сергей Анатольевич, Захаров Антон Игоревич Руководитель: Соколов И.А.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.
: Разработка интернет-портала салона «Версаль» Автор - студентка 5 курса специальности «Прикладная информатика» Семенова Юлия Викторовна Дипломная работа.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Обзор технологий создания сайтов. Статический сайт - сайт, состоящий из веб-страниц, графических и стилевых файлов. Динамический сайт - сайт, страницы.
Транксрипт:

CMS, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НИТО-2013, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы» +7 (351) ,

М Ы ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ

LIFE­LONG LEARNING ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ Главная идея нового подхода состоит в том, что непрерывное образование ̶ основополагающий принцип образовательной системы и участия в ней человека на протяжении всей жизни. С помощью системы непрерывного образования все жители Европы должны получить равные возможности адаптироваться к требованиям социально-экономических перемен и активно участвовать в формировании будущего.

С УЩЕСТВУЮТ ТРИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. формальное образование, завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата; 2. неформальное образование, обычно не сопровождающееся выдачей документа, происходящее в образовательных учреждениях или общественных организациях, клубах и кружках, а также во время индивидуальных занятий с репетитором или тренером; 3. информальное образование, наша индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер.

ШЕСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ВСЕХ, цель гарантировать всеобщий непрерывный доступ к образованию с целью получения и обновления навыков, необходимых для включенности в информационное общество. 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, цель значительно увеличить инвестиции в человеческие ресурсы, чтобы поднять приоритет самого важного достояния Европы ее людей. 3. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И УЧЕНИЯ, цель разработать новые методологии обучения для системы непрерывного образования длиною и шириною в жизнь. 4. НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОЛУЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, цель коренным образом изменить подходы к пониманию и признанию учебной деятельности и ее результатов, особенно в сфере неформального и информального образования. 5. РАЗВИТИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, цель на протяжении всей жизни обеспечить каждому свободный доступ к информации об образовательных возможностях в Европе и к необходимым консультациям и рекомендациям. 6. ПРИБЛИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ДОМУ, цель приблизить образовательные возможности к дому с помощью сети учебных и консультационных пунктов, а также используя информационные технологии.

О ЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ Вывести на принципиально новый уровень и повысить статус неформального и информального образования. Признание этих видов образования для ощутимого и видимого влияния на социальный статус и карьерный рост людей.

Ч ТО ТАКОЕ CMS? CMS (content management system) программа для управления контентом. Применительно к сайту она упрощает добавление новой информации, редактирование старой и т.д. Пользователь CMS работает в графическом интерфейсе, ему не требуется знание языков программирования. Подавляющее большинство веб-студий создают сайты на основе CMS.

Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТОРОНЕ СЕРВЕРА 1. PHP 78,8% 2. ASP.NET 20,0% 3. Java 4,1% 4. ColdFusion 1,1% ColdFusion 5. Perl 3,5% По данным w3techs ming_language/all

Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА 1. Javascript 92,5% 2. Flash 20,0% 3. Silverlight 0,2% 4. Java 0,2% 5. Прочее 7,3% По данным w3techs e_language/all

Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ CMS 1. Wordpress 54,8% 2. Joomla 8,5% 3. Drupal 7,1% 4. Blogger 3,8% 5. vBulletin 3,5% По данным w3techs management/all

CMS ИНСТРУМЕНТ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА 1. Рейтинг популярности 2. Простота 3. Возможность расширения 4. Наличие открытых готовых решений 5. Качество документации 6. Поддержка, 7. Требования к хостингу 8. Интеграция с социальными сетями 9. Наличие инструментария для разработки

К АК НАЙТИ ХОСТ

Р ЕКОМЕНДУЮ

В ОТ РЕЗУЛЬТАТ

Б ЛОГ СТУДЕНТКИ (2 КУРС )

И ЛАБОРАТОРНЫЕ МОЖНО ПРИНИМАТЬ

В ОТ ТАКИЕ КУРСОВЫЕ (2 КУРС )

В ЫПУСКНИКОВ НЕ ТЕРЯЕМ

HTTP :// БИЗНЕСИНФОРМАТИКА. РФ