CMS, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НИТО-2013, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы» +7 (351) ,
М Ы ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ
LIFELONG LEARNING ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ Главная идея нового подхода состоит в том, что непрерывное образование ̶ основополагающий принцип образовательной системы и участия в ней человека на протяжении всей жизни. С помощью системы непрерывного образования все жители Европы должны получить равные возможности адаптироваться к требованиям социально-экономических перемен и активно участвовать в формировании будущего.
С УЩЕСТВУЮТ ТРИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. формальное образование, завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата; 2. неформальное образование, обычно не сопровождающееся выдачей документа, происходящее в образовательных учреждениях или общественных организациях, клубах и кружках, а также во время индивидуальных занятий с репетитором или тренером; 3. информальное образование, наша индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер.
ШЕСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ВСЕХ, цель гарантировать всеобщий непрерывный доступ к образованию с целью получения и обновления навыков, необходимых для включенности в информационное общество. 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, цель значительно увеличить инвестиции в человеческие ресурсы, чтобы поднять приоритет самого важного достояния Европы ее людей. 3. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И УЧЕНИЯ, цель разработать новые методологии обучения для системы непрерывного образования длиною и шириною в жизнь. 4. НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОЛУЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, цель коренным образом изменить подходы к пониманию и признанию учебной деятельности и ее результатов, особенно в сфере неформального и информального образования. 5. РАЗВИТИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, цель на протяжении всей жизни обеспечить каждому свободный доступ к информации об образовательных возможностях в Европе и к необходимым консультациям и рекомендациям. 6. ПРИБЛИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ДОМУ, цель приблизить образовательные возможности к дому с помощью сети учебных и консультационных пунктов, а также используя информационные технологии.
О ЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ Вывести на принципиально новый уровень и повысить статус неформального и информального образования. Признание этих видов образования для ощутимого и видимого влияния на социальный статус и карьерный рост людей.
Ч ТО ТАКОЕ CMS? CMS (content management system) программа для управления контентом. Применительно к сайту она упрощает добавление новой информации, редактирование старой и т.д. Пользователь CMS работает в графическом интерфейсе, ему не требуется знание языков программирования. Подавляющее большинство веб-студий создают сайты на основе CMS.
Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТОРОНЕ СЕРВЕРА 1. PHP 78,8% 2. ASP.NET 20,0% 3. Java 4,1% 4. ColdFusion 1,1% ColdFusion 5. Perl 3,5% По данным w3techs ming_language/all
Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА 1. Javascript 92,5% 2. Flash 20,0% 3. Silverlight 0,2% 4. Java 0,2% 5. Прочее 7,3% По данным w3techs e_language/all
Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ CMS 1. Wordpress 54,8% 2. Joomla 8,5% 3. Drupal 7,1% 4. Blogger 3,8% 5. vBulletin 3,5% По данным w3techs management/all
CMS ИНСТРУМЕНТ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА 1. Рейтинг популярности 2. Простота 3. Возможность расширения 4. Наличие открытых готовых решений 5. Качество документации 6. Поддержка, 7. Требования к хостингу 8. Интеграция с социальными сетями 9. Наличие инструментария для разработки
К АК НАЙТИ ХОСТ
Р ЕКОМЕНДУЮ
В ОТ РЕЗУЛЬТАТ
Б ЛОГ СТУДЕНТКИ (2 КУРС )
И ЛАБОРАТОРНЫЕ МОЖНО ПРИНИМАТЬ
В ОТ ТАКИЕ КУРСОВЫЕ (2 КУРС )
В ЫПУСКНИКОВ НЕ ТЕРЯЕМ
HTTP :// БИЗНЕСИНФОРМАТИКА. РФ