Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Advertisements

Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Москва, 07 сентября 2011 г. II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Сергей Дьячков, DSO Consulting Перспективы российских рынков товаров.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
М.ВИДЕО – e-commerce vs off line ?! МВА «Финансы»
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Новосибирск, 16 февраля 2011 г. Сергей Дьячков, DSO Consulting Рынки Сибири. Структурный взгляд и перспективы развития.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Панкин Сергей Заместитель коммерческого директора Платежные инструменты как двигатель развития электронной коммерции.
1 Название презентации Барометр мошенничества и краж в ритейле.
Транксрипт:

Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»

Темпы роста в мировом ритейле Рост в 1ПГ 2012 г. к 1ПГ 2011 г. Рост в 1ПГ 2011 г. к 1ПГ 2010 г. 1 полугодие 2012 г. * Онлайн-ритейл – продажа физических товаров. ** Non-food ритейл не включает в себя продажи автомобилей, бензина и автозапчастей. *** Оценка ЦСИ Enter в части онлайн- ритейла. **** Темпы роста Китая показывают трехзначные значения, что объясняется как крайне высокими темпами роста e- commerce в целом, так и скачкообразным ростом доли B2C в структуре e-commerce.

Операционные показатели мультиканальных и онлайн-ритейлеров

Инвестиции и эффективность мультиканальных и онлайн-ритейлеров

Региональная структура ритейла, трлн руб.

Драйверы и барьеры Проникновение Интернета

Драйверы и барьеры Логистическая и складская инфраструктура

Драйверы и барьеры Платежная инфраструктура

Драйверы и барьеры Госрегулирование

Драйверы и барьеры Экономика БАРЬЕРЫ В случае замедления темпов роста экономики – снижение потребления, рост нормы сбережений Годовые темпы роста рождаемости в 2009–2011 гг. менее 1% и продолжают снижаться на фоне общего сокращения населения ДРАЙВЕР Активизация жилищного строительства после кризиса гг. с ростом 6-8% в год Источники: 2003–2011 гг. – по данным Росстата, гг. – прогноз МЭР

Драйверы и барьеры Экономика

Драйверы и барьеры Социокультурные факторы

Драйверы и барьеры Мировые тенденции: Покупатель – Устройство – Услуга

Драйверы и барьеры Инвестиции в E-COMMERCE

Инновации в онлайн- ритейле

Инновации и технологии QR-коды

Инновации и технологии Виртуальный супермаркет Источники: анализ ЦСИ Enter, Reatiler.ru

Инновации и технологии NFC-технология Источники: анализ ЦСИ Enter, исследование Juniper Research

Инновации и технологии Социальные сети

Инновации и технологии Социальные сети

Инновации и технологии Распределение топ-25 онлайн- ритейлеров в зависимости от оборота и числа подписчиков Нет корреляции между оборотом компании и числом подписчиков

Инновации и технологии Мобильные приложения

Прогноз развития Магазины 1.0Магазины 2.0 Низкая степень защиты данных, персонификация вручную Приложения и сервисы изолированы друг от друга Ценовая конкуренция Интерфейс – ориентация на большинство Интуитивные, традиционные решения Много мелких неизвестных игроков Отдельно офлайн- и онлайн- форматы Высокая степень защиты данных, интеграция с устройствами идентификации пользователя Связь магазинов с геосервисами, мобильными приложениями, бытовой техникой Конкуренция по сервису, юзабилити, удобству Интерфейс и юзабилити подстраиваются для каждого Анализ данных, data mining, рекомендательные алгоритмы Известные надежные бренды, консолидация игроков Мультиформатность, синергия офлайна и онлайна

Прогноз развития Покупатели 1.0Покупатели 2.0 Руководствуются рекламой Готовы переплачивать за премиальность Ориентируются преимущественно на цену Изолированы друг от друга Принимают решение на основе отзывов, комментариев, рекомендаций, видеоотзывов Не готовы переплачивать за премиальность. Нужно понятное, ощутимое value Ориентируются на бренд, удобство, экономию времени, цену Широкие возможности для обмена мнениями с другими покупателями (краудсорсинг)

Спасибо за внимание!