Система обучения учащихся 5 класса самостоятельной работе с учебником математики Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Advertisements

Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.. Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится.
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
Решение уравнений Математика, 5 класс Преподаватель математики и информатики ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж» Алексей Юлия Вадимовна.
У Р А В Н Е Н И Е Урок математики, 5 класс. Учитель математики: Ожеред Сергей Тимофеевич МОУ-СОШ с.Батурино Асиновского р-на.
«Роль и место самостоятельной работы с учебником на уроках математики» Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Составление алгоритмов на уроках математики МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа Учителя: Похабова В.И.
Путешествие в страну Математика. Станция «Математический диктант»
Электрические цепи Повторение и обобщение.. Цели урока: Повторить основные сведения о способах соединения проводников в электрической цепи. Повторить.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Урок математики 5 класс Учитель математики МОУ «Куретская СОШ» Суродина Татьяна Михайловна.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Транксрипт:

Система обучения учащихся 5 класса самостоятельной работе с учебником математики Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич

Задача: Разработка универсальных приемов работы с учебником математики

Приемы работы с учебником Цели работы

ЦЕЛЬ: найти в учебнике информацию Кто быстрее Прогнозирование ПРИЕМЫ:

ЦЕЛЬ: Понять информацию ПРИЕМЫ: Маркировка текста Комментированное чтение Деление текста на смысловые части Взаимоопрос

ЦЕЛЬ: Запомнить информацию Составление алгоритмов Составление схем и их использование при ответе Составление плана объяснения Конспектирование Игра «Вопросы-ответы» ПРИЕМЫ:

ЦЕЛЬ: Повторить материал Составление вопросов по теме Перепутанные логические цепи Работа со справочником ПРИЕМЫ:

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Сведения, на которые надо обратить внимание Правила, теоретические сведения, которые надо запомнить Вопросы к объяснительному тексту учебника. Рассказы об истории возникновения и развития математики. Учитесь говорить правильно

Виды учебной информации 1.Оглавление. 2.Объяснительный текст. 3.Рисунки 4.Дополнительные сведения.

Умение работать с учебником - введение алгоритма; - введение алгоритма; - усвоение алгоритма; - усвоение алгоритма; - закрепление умения. - закрепление умения.

Как составить план текста 1.Прочтите предложенный текст и запишите его название. 2.Укажите каранжашом основные разделы. 3.Запишите название каждого из получившихся разделов.

Уравнение 1.Определение уравнения. 2.Корень уравнения. 3.Решить уравнение. 4.Нахождение неизвестного слагаемого. 5.Нахождение неизвестного уменьшаемого. 6.Нахождение неизвестного вычитаемого.

Как запоминать термины, определения 1. Запишите определение в тетрадь. 2. Прочтите записанное. 3. Изобразите его в виде рисунка, схемы, слов, сравните с записью. 4. Прочтите изображение.

Методические требования 1.Работа с учебником на всех этапах обучения. 2.Обучение умениям работать со всеми компонентами учебника. 3.Усложнение видов работы с учебником. 4.Применение учебника в сочетании с другими средствами обучения.