1 Докладчик: Юрий Кушнеров ЦЕЛЬ: ДЕЛО НЕ В БЮДЖЕТЕ 6-8 июня 2012 года, г. Одесса Восьмой Фестиваль Маркетинга The MarketingJazzz Fest
2 Где-то я уже это слышал...?
3 Популярные банальности «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Американский предприниматель Джон Ванамейкер. (или Г.Форд) «Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.» Остап Бендер 22 июня 1927 г. - Васюки
4 Правильно поставить цель 1. Продажи 2. Прибыль 3. Оборот денег 4. Известность бренда 5. Получить отзывы 6. Количество пользователей 7. Донесение информации 8. Разъяснение чего-либо 9. Не дать конкурентам захватить рынок/сегмент
5 Продумываем УТП Подумайте, действительно ли ваше предложение: УНИКАЛЬНОЕ Низкие цены Высокое качество ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мы лучшие Мы лидеры Мы работаем качественно ИНТЕРЕСУЕТ ВАШУ ЦА
6 Грамотное позиционирование - анализируем свободные ниши в сознании потребителей; - правильно выбираем ЦА; - говорим с ЦА на ее языке; - тестируем продукт/рекламу исключительно на ЦА; - повторяем УТП в каждом рекламном сообщении; - тратим деньги на рекламу только в тех местах, где обитает наша ЦА; - регулярно анализируем позиционирование конкурентов;
7 Те самые 50% Инструмент ПереходовДействий % конверсии Бюджет Стоимость 1 действия SEO ,7 Директ ,3 AdWords , Begun451 2,2 100 UBN VK1505 3, FaceBook ВСЕГО , ,4
8 Те самые 50% Инструмент ПереходовДействий % конверсии Бюджет Стоимость 1 действия SEO ,7 Директ ,3 AdWords , Begun UBN VK FaceBook ВСЕГО (+40%) 47, ,89
9 Работаем с Юзабилити Увеличение конверсии с 5,57% до 8,14% означает, что из 1000 посетителей продажи вырастут с 55 до 81, т.е. на 35%
10 Работаем с соц сетям СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
11 Где бы поесть?
12 Работаем с блогами и форумами - свой блог; - темы на тематических форумах; - комментируем сообщения на тематических блогах; - размещаем статьи на других блогах; - реклама в подписях сообщений; - заказные статьи; - баннеры на форумах и блогах; - спорим/комментируем форумы;
13 Не забываем про рассылки - заканчивается баланс; - давно не покупали (ozon); - пора продлевать лицензию (antivirus); - сообщаем новости компании и рынка; - полезные тематические статьи; - переводные статьи; - новые/уникальные предложения
14 Не отстаем от моды: подкасты и вебинары
15 Партизанский маркетинг Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
16 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов ICQ: Skype: last_elven Телефон в Одессе: (048)