1 Докладчик: Юрий Кушнеров ЦЕЛЬ: ДЕЛО НЕ В БЮДЖЕТЕ 6-8 июня 2012 года, г. Одесса Восьмой Фестиваль Маркетинга The MarketingJazzz Fest.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Advertisements

IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
WebCamp2010 Докладчик: Юрий Кушнеров Управление крупными международными проектами: подводные камни эффекта масштаба. Одесса, 30 апреля 2010 года.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Транксрипт:

1 Докладчик: Юрий Кушнеров ЦЕЛЬ: ДЕЛО НЕ В БЮДЖЕТЕ 6-8 июня 2012 года, г. Одесса Восьмой Фестиваль Маркетинга The MarketingJazzz Fest

2 Где-то я уже это слышал...?

3 Популярные банальности «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Американский предприниматель Джон Ванамейкер. (или Г.Форд) «Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.» Остап Бендер 22 июня 1927 г. - Васюки

4 Правильно поставить цель 1. Продажи 2. Прибыль 3. Оборот денег 4. Известность бренда 5. Получить отзывы 6. Количество пользователей 7. Донесение информации 8. Разъяснение чего-либо 9. Не дать конкурентам захватить рынок/сегмент

5 Продумываем УТП Подумайте, действительно ли ваше предложение: УНИКАЛЬНОЕ Низкие цены Высокое качество ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мы лучшие Мы лидеры Мы работаем качественно ИНТЕРЕСУЕТ ВАШУ ЦА

6 Грамотное позиционирование - анализируем свободные ниши в сознании потребителей; - правильно выбираем ЦА; - говорим с ЦА на ее языке; - тестируем продукт/рекламу исключительно на ЦА; - повторяем УТП в каждом рекламном сообщении; - тратим деньги на рекламу только в тех местах, где обитает наша ЦА; - регулярно анализируем позиционирование конкурентов;

7 Те самые 50% Инструмент ПереходовДействий % конверсии Бюджет Стоимость 1 действия SEO ,7 Директ ,3 AdWords , Begun451 2,2 100 UBN VK1505 3, FaceBook ВСЕГО , ,4

8 Те самые 50% Инструмент ПереходовДействий % конверсии Бюджет Стоимость 1 действия SEO ,7 Директ ,3 AdWords , Begun UBN VK FaceBook ВСЕГО (+40%) 47, ,89

9 Работаем с Юзабилити Увеличение конверсии с 5,57% до 8,14% означает, что из 1000 посетителей продажи вырастут с 55 до 81, т.е. на 35%

10 Работаем с соц сетям СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

11 Где бы поесть?

12 Работаем с блогами и форумами - свой блог; - темы на тематических форумах; - комментируем сообщения на тематических блогах; - размещаем статьи на других блогах; - реклама в подписях сообщений; - заказные статьи; - баннеры на форумах и блогах; - спорим/комментируем форумы;

13 Не забываем про рассылки - заканчивается баланс; - давно не покупали (ozon); - пора продлевать лицензию (antivirus); - сообщаем новости компании и рынка; - полезные тематические статьи; - переводные статьи; - новые/уникальные предложения

14 Не отстаем от моды: подкасты и вебинары

15 Партизанский маркетинг Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

16 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов ICQ: Skype: last_elven Телефон в Одессе: (048)