РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Заместитель директора по УВР Кузнецова О. И. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Совет школы (Управляющий совет) Общее собрание трудового коллектива Функциональные службы Служба управления и прогнозирования развития ОУ Профсоюзное собрание.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Транксрипт:

РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения

Ресурсный подход определяется как стратегический анализ деятельности ресурсов организации, в рамках которого, уделяется большое внимание целенаправленному соединению и трансформации ресурсов в результаты реализации поставленных целей.

Ресурсы Центра образовательных программ здоровьесбережения Кадровые. Материально-технические. Информационно-методические. Организационно – управленческие.

Квалификационный ресурс кадров своевременное обеспечение информационными потоками; создание условий для повышения уровня квалификации; совместная разработка стимулирующей части оплаты для педагогов внедряющих здоровьесберегающие технологии, разрабатывающие и реализующие программы социализации обучающихся; систематическая диагностика затруднений и успешности педагогов; поддержание положительной мотивации.

Материально-технические ресурсы Количество и оснащенность спортивной базы ОУ; Оснащенность учебных, медицинских, стоматологических кабинетов, столовой.

Информационно-методические ресурсы Программное обеспечение; Банк методических рекомендаций, памяток, методических пособий по направлению здоровьесбережения; ИКТ ресурсы.

Организационно – управленческий ресурс Структура управления Центром: Руководитель Центра; Медицинские работники школы, психологи, социальные педагоги, логопеды. Заместители директора по НМР, ВВВР, АХЧ; инженер по ТБ. Руководители методических объединений, педагоги дополнительного образования.

Организационно – управленческий ресурс 1. Межведомственное взаимодействие. 2. Внутришкольное взаимодействие: Управляющий совет; Родительский комитет; Школьное ученическое самоуправление; Школьный спортивный клуб.

РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения