РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения
Ресурсный подход определяется как стратегический анализ деятельности ресурсов организации, в рамках которого, уделяется большое внимание целенаправленному соединению и трансформации ресурсов в результаты реализации поставленных целей.
Ресурсы Центра образовательных программ здоровьесбережения Кадровые. Материально-технические. Информационно-методические. Организационно – управленческие.
Квалификационный ресурс кадров своевременное обеспечение информационными потоками; создание условий для повышения уровня квалификации; совместная разработка стимулирующей части оплаты для педагогов внедряющих здоровьесберегающие технологии, разрабатывающие и реализующие программы социализации обучающихся; систематическая диагностика затруднений и успешности педагогов; поддержание положительной мотивации.
Материально-технические ресурсы Количество и оснащенность спортивной базы ОУ; Оснащенность учебных, медицинских, стоматологических кабинетов, столовой.
Информационно-методические ресурсы Программное обеспечение; Банк методических рекомендаций, памяток, методических пособий по направлению здоровьесбережения; ИКТ ресурсы.
Организационно – управленческий ресурс Структура управления Центром: Руководитель Центра; Медицинские работники школы, психологи, социальные педагоги, логопеды. Заместители директора по НМР, ВВВР, АХЧ; инженер по ТБ. Руководители методических объединений, педагоги дополнительного образования.
Организационно – управленческий ресурс 1. Межведомственное взаимодействие. 2. Внутришкольное взаимодействие: Управляющий совет; Родительский комитет; Школьное ученическое самоуправление; Школьный спортивный клуб.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения