КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Классный руководитель – педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель – педагог, на которого приказом по образовательному учреждению возложены соответствующие обязанности по руководству классом, по.
Advertisements

Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Педагогический совет 15 января 2007г. Докладчик: Насибуллина Е.Г.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Классный руководитель – педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своей группы в трудных деловых и психологических коллизиях училищной жизни.

Основные задачи работы классного руководителя в группе Содействовать созданию благоприятных психолого- педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности обучающегося. Для чего: Изучает особенности развития каждого обучающегося: состояние здоровья, эмоциональное самочувствие. Изучает склонности, интересы, сферу дарований обучающихся, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех. В соответствии с возрастными потребностями обучающихся и требованиями училищной жизни организует жизнедеятельность группы.

Основные задачи работы классного руководителя в группе Развивать самоуправление в группе, приучая обучающихся к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения. Помогать обучающимся решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников. Совместно с психологом организовывать психологическое просвещение обучающихся. знакомить с правами и свободами российского гражданина.

Основные задачи работы классного руководителя в группе Проводить родительские собрания, привлекать родителей к помощи училищу. Участвовать в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

Классный руководитель имеет право: Участвовать в работе педсовета, методических объединений, тренингов Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности училища, выступать с деловой, конструктивной критикой. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом "не навреди ".

Классный руководитель не имеет права Унижать личное достоинство обучающегося, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п. Использовать оценку для наказания или расправы над обучающимся. Злоупотреблять доверием обучающегося, нарушать данное обучающемуся слово, сознательно вводить его в заблуждение. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет преподавателя и всего педколлектива.

Классный руководитель должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании» Закон РФ от N (ред. от ) «Об образовании» Конвенцию ООН о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Педагогику, социальную психологию. Педагогическую этику. Теорию и методику воспитательной работы. Основы трудового законодательства.

Классный руководитель должен уметь: Общаться с обучающимися, поощряя активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности. Составить план воспитательной работы в собственной группе. Организовать воспитательное мероприятие. Организовать и провести родительское собрание.

УДАЧИ, КОЛЛЕГИ!