Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Advertisements

ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Организация ученического самоуправления в классе Башкатова Н.Я., классный руководитель 10 класса, руководитель ШМО классных руководителей III ступени обучения,
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
Ученическое самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Главная, ключевая фигура в обществе. Именно от педагога, его личности, зависит воспитание и образование детей, а значит, будущее всей страны.
Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений,
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Томский государственный университет Выполнила: студентка гр. 2069, ФП Кирпиченко Александра Презентация на тему: «Парадигма педагогики авторитета» Томск.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Транксрипт:

Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.

«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления. Где её нет, всякое самоуправление выродится в фикцию или игру.» С.И.Гессен.

Государственно-общественный характер самоуправления образовательного учреждения Школа Ученический коллектив Родительская общественность Педагогический коллектив Государство Общество

" Дети должны участвовать в жизни школы. Для этого они должны пользоваться правом самоуправления и проявлять постоянную активную взаимопомощь. Готовясь стать гражданами государства, они должны почувствовать себя гражданами своей школы".

Что такое самоуправление? Понятие «самоуправление» говорит само за себя и означает демократичный способ организации коллективной жизни. Школьное самоуправление – это такое протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и потребности.

Задачи ученического самоуправления: Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в планировании, организации, исполнении учебно – воспитательного процесса. Создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, гражданской позиции, гражданской ответственности. Воспитание положительного отношения и общечеловеческих ценностей, нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.

ИТАК, организация ученического самоуправления: Учит ребят умению руководить и подчиняться. Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными. Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма. Вырабатывает правильное отношение к критике. Создает условие для проявления и развития способностей каждого ученика. Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, школе.

Работа с 9 классом строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!».

Выработался определенный стиль отношений с детьми: не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Основные принципы самоуправления *Учитель должен уметь что-то такое, что весьма значимо для учащихся. *Если он не умеет делать что-то, что значимо для детей, он должен увлечь их тем, что он умеет делать. *Слово учителя только тогда что-нибудь значит, когда дети, как минимум, без ума от учителя. *Поскольку дети знают только две профессии: профессия родителей и педагог, то и значит, что слова этих людей достаточно важны для них. * Многое забывается, многое надоедает, поэтому нужно уметь стимулировать и мотивировать всякую детскую деятельность

* Учитель должен уметь организовать детское общение в связи с деятельностью, обычное, бытовое общение, высокое творческое общение. * Трудное и светлое вспоминается с теплотой и благодарностью, не вспоминается обычное и безликое. * Отдыхать и бездельничать для многих легче, нежели трудиться и все можно поменять, если педагогу удалось тихонечко, через общение душ, ненавязчивые советы, умение почувствовать, уловить ветер нового, ветер перемен и подвести учеников к деятельности, успеху. * Заслуженный комплимент от любимого учителя, грамота, диплом от школы, прославление поступка в газете, избрание на должность, получение награды за любой успех, фотография, стих или статья, посвященные ученику – вот именно этим должен грешить классный руководитель.

Ученическое самоуправление в фотографиях

Интеллектуальное напраление

Коллективные творческие дела

Спортивное напрваление

Социальное напраление

Трудовое направление

Наши праздники

Спасибо за внимание !