28.03.2013г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
Психологические особенности подросткового возраста.
ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ АБРАМКИНА Л.М., заместитель директора по НМР, учитель.
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
ФГОС и государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» как.
СЕМИНАР Туристско-краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной работы лицея.
Транксрипт:

г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР

Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С. МакаренкоК. Ушинский

Самоуправление - это 1.Шанс быть услышанным 2.Шанс изменить что-то в своей жизни 3.Урок ответственности 4.Урок активности и смелости 5.Шанс самореализоваться и другое Поэтому стоит заниматься подобной деятельностью, быть активным и самому строить свою жизнь! Всё зависит только от тебя!

Структура ученического самоуправления

Защита воспитательных проектов

Конкурс «МИСС ДЮЙМОВОЧКА»

Акция «Антигрипп»

Проект «Красный, желтый, зеленый»

Конкурс «МИСС ШКОЛЫ»

Сущностью ФГОС в контексте «стратегии социокультурной модернизации образования как института социализации, выполняющего ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России» является обоснование необходимости ценностного гражданского образования.

Актуально ФГОС НОО духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; демократизация образования и всей образовательной деятельности, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения…

Актуально ФГОС ООО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; возможности для овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании; условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности…

Актуально ФГОС СОО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; воспитание и социализации обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; развитие государственно-общественного управления в образовании; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся…

Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся НОО: Социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности… ООО: Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме…

Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся СОО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме…

Ученическое самоуправление Это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Проект «Подари природе жизнь»

Исторический марафон «Живая связь времен»

Предложения: Провести обучающий семинар по созданию педагогических проектов. В уч. году провести Фестиваль педагогических проектов.

Спасибо за внимание!