г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР
Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С. МакаренкоК. Ушинский
Самоуправление - это 1.Шанс быть услышанным 2.Шанс изменить что-то в своей жизни 3.Урок ответственности 4.Урок активности и смелости 5.Шанс самореализоваться и другое Поэтому стоит заниматься подобной деятельностью, быть активным и самому строить свою жизнь! Всё зависит только от тебя!
Структура ученического самоуправления
Защита воспитательных проектов
Конкурс «МИСС ДЮЙМОВОЧКА»
Акция «Антигрипп»
Проект «Красный, желтый, зеленый»
Конкурс «МИСС ШКОЛЫ»
Сущностью ФГОС в контексте «стратегии социокультурной модернизации образования как института социализации, выполняющего ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России» является обоснование необходимости ценностного гражданского образования.
Актуально ФГОС НОО духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; демократизация образования и всей образовательной деятельности, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения…
Актуально ФГОС ООО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; возможности для овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании; условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности…
Актуально ФГОС СОО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; воспитание и социализации обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; развитие государственно-общественного управления в образовании; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся…
Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся НОО: Социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности… ООО: Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме…
Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся СОО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме…
Ученическое самоуправление Это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
Проект «Подари природе жизнь»
Исторический марафон «Живая связь времен»
Предложения: Провести обучающий семинар по созданию педагогических проектов. В уч. году провести Фестиваль педагогических проектов.
Спасибо за внимание!