Ученическое самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Самоуправление в классном коллективе. Программа «Самоуправления» Программа «Самоуправления» Цель: Цель: Создание условий для реализации способностей учащихся.
Организация ученического самоуправления в классе Башкатова Н.Я., классный руководитель 10 класса, руководитель ШМО классных руководителей III ступени обучения,
Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Педагогический стаж – 18 лет Окончила: Лукояновское педагогическое училище им. А.М. Горького Чувашский Государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
- современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных.
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Транксрипт:

Ученическое самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности.

Под парусами алыми плывем только вперед, И верим, что успех в пути всегда нас ждет! Алые паруса 2 Б

Модель ученического самоуправления во 2 б классе Гимн Песня «Алые паруса» Эмблема Капитан корабля Замуриева Мария Название «Алые паруса» Девиз Под парусами алыми плывем только вперед, и верим, что успех всегда нас ждет! Устав

Схема организации самоуправления Собрание класса Рождение команд Название команды «Морской клуб», «Пресс-центр корабля», «Знатоки», «Спасатели». Выборы командира и его заместителя Выполнение поручения Отчет о выполнении поручения. Самоанализ, самооценка Качественная оценка работы команды

Советы «Морской клуб» 1.Будь заводилой игр с одноклассниками на переменах, после уроков. 2.Расспроси одноклассников про игры, которые любят все. Тебе будет легче выбирать знакомые и подбирать новые игры. 3.Узнай, в какие игры любили играть твои родители, бабушки и дедушки. Попробуй разучить некоторые из них с ребятами. 4.Содержи в порядке классную игротеку. Если что-то вышло из строя, почини с друзьями или со взрослыми. 5. Если хочешь, подготовь с ребятами твоей команды игровую программу и проведи после уроков.

Советы «Пресс-центр корабля» 1.Внимательно наблюдай за одноклассниками. Запиши себе в блокнот интересный случай из жизни класса или свои размышления. Собирай интересные картинки. Это все используй для выпуска газеты. 2. Узнай у одноклассников об их увлечениях. Возьми у кого- нибудь интервью. Сообщи об этом в газете или в устном выступлении. 3. Узнавай первым, какие интересные дела планируются в школе в ближайшее время. Проинформируй об этом одноклассников. 4. Если есть возможность, сфотографируй одноклассников и выпусти фотогазету. 5. Не забывай поздравить через специальную газету именинников и победителей каких-либо конкурсов и соревнований.

Советы «Здоровый матрос» 1.Проводи перед первым уроком с ребятами зарядку. Подбирай интересные и безопасные упражнения. 2.Напоминай ребятам перед столовой о необходимости тщательно мыть руки. 3.Проводи заболевшего в медицинский кабинет. 4. Объяви ребятам и проведи рейды «Чистые руки», «Аккуратная прическа», «У кого в порядке книжки и тетрадки», «Самое чистое рабочее место» и т.п. Подведи итоги и сообщи ребятам. 5. Выпусти рекламный лист о здоровом образе жизни.

Советы «Знатоки» 1.Проверяй, все ли ребята готовы к уроку. Помоги тем, кто забыл приготовить все необходимое или что-то оставил дома. 2. Помоги учителю проконтролировать, все ли ученики записали домашнее задание в дневники. 3.Организуй, если хочешь, почту Почемучек. Собирай интересные вопросы и постарайся найти на них ответы. 4.Расскажи ребятам об этом или выпусти «Листок Почемучек». 5.Подготовь и проведи викторину, интеллектуальный конкурс. Не забудь заранее предупредить ребят, чтобы они смогли подготовиться.

Советы «Спасатели» 1. Внимательно наблюдай за ребятами. Обращай внимание на настроение каждого. 2. Помоги советом или делом тому, кто нуждается в твоей помощи. 3. Следи за тем, чтобы ребята не обижали друг друга. 4. Контролируй уровень шума во время перемены. Попроси расшумевшихся ребят, говорить тише.

Традиции класса Творческие конкурсы. День Учителя – День Самоуправления. День матери. День рождения класса. Праздник «Новый год». Праздник «Мамин день». Праздник «С днем рождения!»

Проекты класса Проект «Одаренные дети». Участие в международных творческих конкурсах. Проект «Юный исследователь». Участие в школьной научно-практической конференции.

ИТАК: Организация ученического самоуправления: Развивает навыки работы в группе, в команде. Учит ребят умению руководить и подчиняться. Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными. Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма. Вырабатывает правильное отношение к критике. Создает условие для проявления и развития способностей каждого ученика. Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, школе.