Ученическое самоуправление АОУ НПО «Агролицей 29» 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Advertisements

Ученическое самоуправление Заместитель директора по УВР Н.В. Бурковская ГАОУ НПО ТО «Агролицей 29»
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49» г.Хабаровск МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Автор - разработчик:
СОЮЗ МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК (СМиД) МБОУ СОШ 12 Ст. НЕЗЛОБНОЙ.
Работа ученического самоуправления. Цель самоуправления: Воспитание гражданина, обладающего морально-правовой, политической, информационной культурой,
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ 1» СОВЕТ ЛИЦЕИСТОВ.
Транксрипт:

Ученическое самоуправление АОУ НПО «Агролицей 29» учебный год

1.Общие положения Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью лицея, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях учащихся.

1.2. В своей деятельности ученическое самоуправление руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом лицея, положением об ученическом совете Деятельность ученического самоуправления направлена на: - достижение учащимися соответствующего образовательного и культурного уровня; - адаптацию учащихся к жизни в обществе; - воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе.

2.Основные цели и задачи Целями создания и деятельности органов ученического самоуправления является: - обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации учащихся в соответствии с их потребностями; - обеспечение условий для защиты прав и интересов учащихся, а также отстаивание таковых;

2.2. Для достижения своих целей ученическое самоуправление решает следующие задачи : - формирование положительных качеств личности учащихся с помощью организации их жизни и деятельности; - оказание помощи учащимся обучении, в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе.

3.Организация деятельности Организация деятельности ученического самоуправления строится на интересах учащихся и не входит в противоречие с Уставом лицея Осуществление взаимодействия учащихся и педагогического коллектива, активизация познавательной деятельности учебно-воспитательного процесса.

3.3. Деятельность органов ученического самоуправления охватывает все сферы урочной, внеурочной деятельности и жизни учащихся: - поддержание порядка и дисциплины в группах, лицее; - организация внеклассной деятельности учащихся

4.Управление Ученическое самоуправление строится на принципах: - взаимопомощи и доверия; - стремления к развитию; - равноправия всех учащихся; - коллегиальности принятия решений; - приоритетности прав и интересов учащихся; - гуманности по отношению к каждой отдельной личности.

4.2. Основу ученического самоуправления составляет групповое ученическое самоуправление 4.3. Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет лицея.

Ученический совет: - собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц; - принимает решения по всем вопросам деятельности ученического самоуправления простым большинством голосов представителей Общее руководство деятельностью ученического совета осуществляет председатель, в его отсутствие заместитель председателя.

5.Права и обязанности Органы ученического самоуправления обладают правами и несут ответственност ь за свою работу Любой учащийся лицея, равно как и органы ученического самоуправления, имеет право: - на уважение своей чести и достоинства; - на выражение и отстаивание личных интересов и интересов своей группы; - на участие в управлении делами лицея, относящихся к их ведению;

- открыто и корректно выражать своё мнение, высказывать свои предложения для дальнейшего рассмотрения на заседаниях УС; - объединяться в любые творческие группы, комитеты, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам ученического самоуправления и Уставу лицея.

5.3. Учащиеся, входящие в органы ученического самоуправления, обязаны : - показывать пример в учёбе, труде, беречь собственность лицея, соблюдать учебную и трудовую дисциплину, нормы поведения; - заботиться об авторитете лицея; - информировать группы о своей деятельности; - выполнять Устав лицея, распоряжения администрации, решения УС, не противоречащие Уставу лицея.

Ученический совет Совет по учебной работе Спортивный совет Совет по труду Совет культоргов Совет оформителей Информ совет - Председатель - Заместитель - Секретарь - Члены совета

Состав Ученического совета Председатель: Иванова Анна Учащаяся группы ПК -3, обучается по профессии «Повар, кондитер» (2 курс), принимает активное участие в творческой жизни лицея, старательная, ответственная..

Заместитель председателя: Силюкова Анжела O Учащаяся группы ПК-4, O обучается по профессии O «Повар, кондитер» (1 курс), O принимает активное O участие в творческой O жизни лицея, учится на O «отлично». O

Секретарь: Грязнова Алёна Учащаяся группы ОП-24, обучается по профессии «Оператор ЭВМ» (2 курс), принимает активное участие в жизни лицея, ответственная, исполнительная.

Члены совета: 1. Кормин Я.В. (гр ТО-6) 2. Онохин М.О. (гр ТО-7) 3. Фишер И.В. (гр ЭМ- 3) 4. Жбанова В.В. (гр ЭМ-4) 5. Новопашин Е.С. (гр ТР-3) 6. Кириченко Н.А. (гр ПР-5) 7. Кузнецова О.В. (гр Ш-1) 8. Шрайнер Б.А. (гр А-5) 9. Ногтева А.В. (гр СО-10) 10. Емельянова Н.В. (гр ПР-4) 11. Кайгородов С. А.(гр СО-7) 12. Воронов Д.В. (гр ТО-5) 13. Сержантов Е.В. (гр ТР-18) 14. Рыбин А.В. (гр ЭМ-2) 15. Степанова С.Е. (гр ПР-3) 16. Романенко Р.В. (гр ТО-4) 17. Грачёва К.О. (гр ОП-23) 18. Мурченко И.Ю. (гр ЭМ-1) 19. Рамих Т.В. (гр СО-5) 20. Моциборов А.В (гр ТР-16)

Заседание ученического совета

Совет группы Учебный сектор Трудовой сектор Культмасс сектор Оформит сектор Информ сектор Спортивн сектор Староста группы

Совет группы - это орган самоуправления В состав совета группы избираются лучшие представители коллектива, которые могут возглавить одно из направлений работы. Функционал совета группы (СГ): O участвует в обсуждении и составлении плана работы группы; O подбирает и назначает ответственных за выполнение различных дел группы; O заслушивает отчеты о проделанной работе ответственных за направления; O организует участие группы в коллективно-творческих делах; O выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и темати­ческих классных часов; O обсуждает и решает вопросы о поощрениях и наказаниях; O организует и проводит встречи с другими группами; O принимает участие в общелицейской работе

Обязанности по направлениям: Староста O Подготовка и проведение заседаний, круглых столов, конференций, встреч с активами других групп. O Составление графика дежурства учащихся группы по кабинету. O Участие в заседаниях старостата, стипендиальной комиссии; O Контроль за посещаемостью. O Контроль за выполнением режима дня. O Контроль и оценка уборки кабинетов. O Органи­зация и контроль генеральной уборки. O Контроль внешнего вид O Организация пи­тания группы в столовой

Культмассовый сектор O Организация участия группы в творческой жизни лицея, города, области O Участие в собраниях Совета культоргов.

Спортивный сектор O Организация участия группы в спортивной жизни лицея, города, области O Подготовка и организация походов, слетов. O Организация соревнований по различным видам спорта с другими группами O Оп­ределение лучших спортсменов и их награждение. O Участие в собраниях спортивного совета.

Оформительский сектор O Подготовка оформления и реквизита к праздникам и вечерам. O Организация участия в конкурсах газет к знаменательным датам года. O Контроль за выпуском ежемесячной газеты о состоянии дел в группе O Участие в собраниях совета оформи­телей.

Трудовой сектор - Организация и проведение сбора макулатуры в группе. - Организация уборки территории. - Организация и проведение генеральных уборок в лицее. - Участие в собраниях совета по труду.

Учебный сектор O Контроль за успеваемостью в классе. O Организация консультационных групп для помощи отстающим ученикам. O Участие в организации и проведении предметных недель. O Уча­стие в проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам. O Участие в организации предметных недель, экскур­ сий, встреч с интересными людьми. O Участие в собраниях совета по учебной работе.

Информационный сектор O Подбор материалов для газеты, для радиопередач O Работа с корреспондента­ми других групп