ГОРОД, ГДЕ Я СЕРИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ О ГОРОДАХ РОССИИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПОЛНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ТОЛЬКО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТОЛЬКО МОСКВА РОССИЯ «КРИМИНАЛЬНАЯ» РЕГИОНЫ ДЛЯ НЕУДАЧНИКОВ ИНФОРМИРОВАТЬ РАЗВЛЕКАТЬ ОБУЧАТЬ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯРОССИЙСКОЕ ТВ СЕГОДНЯ
ОПАСНОСТЬ ОТСТУТСТВИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕГИОНАЛЬНОЙ РОССИИ РАЗОБЩЕННОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИИ ОТСУТСТВИЕ ГОРДОСТИ ЗА РОДНЫЕ МЕСТА ОСЛАБЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ТВ
НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ УСТРАНЕНИЕ РАЗОБЩЕННОСТИ РЕГИОНОВ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОССИЯН О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА РОССИЙСКОМ ТВ СОЗДАНИЕ ТРЕНДА: «В РОССИИ ЖИТЬ МОДНО» И СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
ПОЧЕМУ ЭТОГО ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СДЕЛАЛ? «СТОЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД» НА «ОТСТАЛУЮ» ПРОВИНЦИЮ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕНТА ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА СО СТОРОНЫ МЕСТНЫХ ЭЛИТ ВЫСОКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ КОНТЕНТА ПРИ УСЛОВИИ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ В МОСКВЕ НЕДОПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТВ
ПРОЕКТ «ГОРОД, ГДЕ Я» РОССИЯНАМ О РОССИИ ИНТЕРЕСНО ГОРОЖАНАМ О СОБСТВЕННОМ ГОРОДЕ О ЖИЗНИ СОСЕДНЕГО ГОРОДА О ГОРОДЕ ДЕТСТВА, СЛУЖБЫ, УЧЁБЫ, РАБОТЫ ЭМИГРАНТАМ О МАЛОЙ И БОЛЬШОЙ РОДИНЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА ВНЕ ПОЛИТИКИ И ОФИЦИОЗА О ТОМ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ОТ ДРУГИХ ИМЕННО ЭТОТ ГОРОД ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДО «РЕКЛАМНОСТИ» СЪЁМКИ ПРОСТОЙ ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК ПЕРЕДАЁТ НАСТРОЕНИЕ ГОРОДА РАССКАЗ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ С ЛЮБОВЬЮ
ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ГОРОДА ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ МНЕНИЯ ГОРОЖАН ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ
ПРАКТИКА. НОВОСИБИРСК МЭРИЯ ЗАКАЗАЛА ТИРАЖ МАССОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УРСА БАНК ВЫПУСТИЛ ТИРАЖ СО СВОИМ КОРПОРАТИВНЫМ ФИЛЬМОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ СТАБИЛЬНЫМ РОЗНИЧНЫМ СПРОСОМ ГРАН-ПРИ «БРЕНДФИЛЬМ»
ПРАКТИКА. ОМСК ЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН В ПОЛТОРА РАЗА НЕУЗНАВАНИЕ СВОЕГО ОМСКА БОЛЕЕ ПРОСМОТРОВ В RuTube ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ В ПРЕССЕ И НА ФОРУМАХ ФИНАЛИСТ «БРЕНДФИЛЬМ»
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА СЪЁМКИ МИЛЛИОННИКОВ И СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ФЕСТИВАЛИ ГОРОДОВ ПОСТОЯННЫЕ КИНОСЕАНСЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ГОРОДА ПОКАЗ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ТВ- КАНАЛАХ РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОГО КИНО ОБЛАДАТЕЛИ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ НАГРАД В ОБЛАСТИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО 15-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКЕ И ВИДЕОРЕКЛАМЕ ОПЫТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ PR-ПРОЕКТОВ