Я, Отавина Анна Александровна, буду делать все на благо ЖКХ. Буду решать все проблемы, и улучшать Жилищное и Коммунальное состояние нашей страны. Обязуюсь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатерина Сергеевна КОНЬКОВА Начальник отдела ценообразования в коммунальной сфере РЭК Свердловской области Правила предоставления коммунальных услуг собственникам.
Advertisements

Тема семинара: «Дополнительные начисления по индивидуальным приборам учёта»
Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно- коммунальной сфере по итогам III квартала 2015 года? (ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Руководитель управляющей компании! Ты проверил платежи населения за коммунальные услуги? С 1 июля рост платежей должен быть не более 12%!!!
Договор социального найма. По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда.
Единый информационный интерактивный ресурс на основе портала «Реформа ЖКХ»
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Количественные и качественные показатели предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Руководитель ! Ты проверил платежи населения за коммунальные услуги? С 1 июля рост платежей должен быть не более 12%!!!
Консультационно - правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно - коммунальных услуг.
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
25 сентября 2014, Пермь Форум «ЖКХ – новое качество. Муниципальная повестка»
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги ст.154 ЖК РФ Плата за наем Плата за содержание и ремонт жилого помещения Плата за коммунальные.
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Новые правила проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с 2014 года.
Москва, 2015 Отечественное ЖКХ: оценки россиян Абрамов К.В. Председатель Правления ВЦИОМ, Кандидат психологических наук.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Об инвестициях в тарифах на тепловую энергию Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области.
Транксрипт:

Я, Отавина Анна Александровна, буду делать все на благо ЖКХ. Буду решать все проблемы, и улучшать Жилищное и Коммунальное состояние нашей страны. Обязуюсь. Подпись Министра ЖКХ________________

Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой многоотраслевой комплекс производства услуг, затрагивающий интересы каждого человека, влияющий на его жизненный уровень в зависимости от стоимости и качества услуг. Повышение устойчивости, надежности и финансовой стабильности жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения, помощь государства в решении жилищных проблем граждан – задача политическая, требующая неотложного решения.

Для начала поговорим о проблемах ЖКХ. С конца 80-х годов и все 90-е годы фактически никто не занимался решением проблем в системе ЖКХ на государственном уровне. Здесь можно провести аналогию с больным зубом – человек тянет до последнего, а когда все-таки приходится идти к врачу, зуб уже болит так, что не дотронешься.

Нынешнее состояние ЖКХ в России абсолютно критично. По оценке Минрегионразвития, для того чтобы просто нормализовать работу всех сетей, которые действуют сегодня в России, – не двинуться вперед, а обеспечить нормальную работу, – нужно шесть триллионов рублей! Износ сетей составляет 60%, а 40% всех домов, которые есть в Российской Федерации, нуждаются в капитальном ремонте.

Сейчас уже очевидно, что у государства нет средств для того чтобы в одиночку реформировать ЖКХ. Потребуются усилия всех – и государства, и региональных органов власти, и местного самоуправления и самих жителей.

Качество предоставляемых коммунальных услуг Размер оплаты за предоставляемые услуги (тарифы)

"Жильцы должны платить лишь за те услуги, которые они реально получают, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях"

Установка счетчиков, учитывающих индивидуальное, а не общедомовое потребление Кроме договора с управляющей компанией владелец помещения должен иметь еще договоры с другими организациями по эксплуатации квартирных сетей водопровода канализации горячей воды и газа

Как правило, у каждого жителя, одни и те же вопросы: - почему вода бежит не горячая, а холодная - что делать если дома отсутствует свет - почему в доме не делают капитальный ремонт….. На мой взгляд, главное в этой ситуации, понять: Кто отвечает за качество предоставляемых услуг; Каким образом добиться того, чтобы качество услуги соответствовало стандартам и удовлетворяло потребителя.

Выходом в данной ситуации может стать повсеместная работа по правовой грамотности населения. Каждый из нас должен знать: Какие услуги обязаны предоставить потребителю в разрезе ЖКХ; Каким образом он может добиться защиты своих прав, если их нарушают