Я, Отавина Анна Александровна, буду делать все на благо ЖКХ. Буду решать все проблемы, и улучшать Жилищное и Коммунальное состояние нашей страны. Обязуюсь. Подпись Министра ЖКХ________________
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой многоотраслевой комплекс производства услуг, затрагивающий интересы каждого человека, влияющий на его жизненный уровень в зависимости от стоимости и качества услуг. Повышение устойчивости, надежности и финансовой стабильности жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения, помощь государства в решении жилищных проблем граждан – задача политическая, требующая неотложного решения.
Для начала поговорим о проблемах ЖКХ. С конца 80-х годов и все 90-е годы фактически никто не занимался решением проблем в системе ЖКХ на государственном уровне. Здесь можно провести аналогию с больным зубом – человек тянет до последнего, а когда все-таки приходится идти к врачу, зуб уже болит так, что не дотронешься.
Нынешнее состояние ЖКХ в России абсолютно критично. По оценке Минрегионразвития, для того чтобы просто нормализовать работу всех сетей, которые действуют сегодня в России, – не двинуться вперед, а обеспечить нормальную работу, – нужно шесть триллионов рублей! Износ сетей составляет 60%, а 40% всех домов, которые есть в Российской Федерации, нуждаются в капитальном ремонте.
Сейчас уже очевидно, что у государства нет средств для того чтобы в одиночку реформировать ЖКХ. Потребуются усилия всех – и государства, и региональных органов власти, и местного самоуправления и самих жителей.
Качество предоставляемых коммунальных услуг Размер оплаты за предоставляемые услуги (тарифы)
"Жильцы должны платить лишь за те услуги, которые они реально получают, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях"
Установка счетчиков, учитывающих индивидуальное, а не общедомовое потребление Кроме договора с управляющей компанией владелец помещения должен иметь еще договоры с другими организациями по эксплуатации квартирных сетей водопровода канализации горячей воды и газа
Как правило, у каждого жителя, одни и те же вопросы: - почему вода бежит не горячая, а холодная - что делать если дома отсутствует свет - почему в доме не делают капитальный ремонт….. На мой взгляд, главное в этой ситуации, понять: Кто отвечает за качество предоставляемых услуг; Каким образом добиться того, чтобы качество услуги соответствовало стандартам и удовлетворяло потребителя.
Выходом в данной ситуации может стать повсеместная работа по правовой грамотности населения. Каждый из нас должен знать: Какие услуги обязаны предоставить потребителю в разрезе ЖКХ; Каким образом он может добиться защиты своих прав, если их нарушают