Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области (2012- 2014 годы)» в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Задачи по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид Директор департамента информационно- аналитического обеспечения.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
ОТЧЁТ Начальника отдела обеспечения работы электронного правительства и предоставления государственных услуг в электронной форме Кондратенко Дмитрия Михайловича.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Результаты реализации региональной целевой программы «Информатизация.
Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: заместитель.
Транксрипт:

Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году Министр Кучин Сергей Валентинович

ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)»

Цель программы Основная цель Программы – повышение качества жизни граждан Нижегородской области на основе использования возможностей информационных и телекоммуникационных технологий. 3

Финансирование программы (млн.руб.) 4

Изменение объемов финансирования по программе ПериодСумма (тыс. руб.) Август 2011 года (Программа утверждена ) ,8 Декабрь 2011 года ,8 Август 2012 года

Основные результаты программы в 2012 году на основании индикаторов

Индикаторы реализации Программы 7 Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа первоочередных государственных услуг, определенных для перевода в электронный вид.

Перевод услуг в электронный вид 8 I этап Размещение информации об услугах на портале государственных и муниципальных услуг Узнать о предоставляемых услугах

Перевод услуг в электронный вид 9 II этап Размещение бланков документов на портале государственных и муниципальных услуг, необходимых для получения услуги Получить бланки документов

Перевод услуг в электронный вид 10 III этап Возможность предоставления заявителем в электронном виде документов для получения услуги Отправить документы в электронном виде

Перевод услуг в электронный вид 11 Реализация возможности мониторинга хода обработки запроса Узнать о выполнении услуг V V V На регистрации На рассмотрении Выполнено IV этап

Перевод услуг в электронный вид 12 V этап Получение результата предоставления услуги в электронном виде

Мастер электронных форм заявлений 13

Индикаторы реализации Программы Доля органов исполнительной власти, имеющих официальные сайты, информационно наполненные в соответствии с действующим законодательством, от общего количества органов исполнительной власти Нижегородской области. 14

Индикаторы реализации Программы Доля органов исполнительной власти, участвующих в оказании государственных услуг, имеющих возможность подключения ведомственных информационных систем к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области 15

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия 16 РСМЭВ ОИВ N ОМСУ N ОИВ 1 ОМСУ 1 Нижегородская область СМЭВ СПУН МЭФЗ МИНИНФОРМ ФОИВ

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия 17 СИСТЕМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Межведомственное электронное взаимодействие внутри региона – 100% готовность Н И Ж Е Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь Предоставляют сведения 64 – необходимо региону К 56 – уже предоставлен доступ, из них по 37 – имеются технические проблемы Предоставляем сведения 22 – необходимо ФОИВ 22 – можем предоставить Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Е О Р Г А Н Ы В Л А С Т И

Универсальная электронная карта (УЭК) 18

Центр телефонного обслуживания населения

Основные мероприятия и проекты, реализованные в 2012 году.

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) 21

Планируемое количество МФЦ в районах Нижегородской области 22

Информационно-телекоммуникационная корпоративная сеть ОИВ и МСУ 23 Проведены основные подготовительные работы Закуплено сертифицированное оборудование Создание защищенного сегмента сети планируется с 2013 года

Оптимизация расходов ОИВ НО на услуги доступа к сети Интернет 24

Сопровождение единой системы электронного документооборота ОИВ и МСУ 848 автоматизированных рабочих мест во всех органах исполнительной власти Нижегородской области 791 автоматизированное рабочее место в органах местного самоуправления. 25

Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Посещаемость портала составляет в среднем человек в месяц. В 2012 году портал в очередной раз признан лучшим региональным порталом государственных и муниципальных услуг среди субъектов РФ. 26

Обучение сотрудников ОИВ Протестировано более 1000 человек Дистанционное обучение прошли более 300 работников ОИВ и МСУ 27

Электронный гражданин 28

Создана нормативная база в сфере информатизации 29

Популяризация проектов в сфере информатизации 30

Мониторинг 31 Опрошено 8865 человек Исследовано 14 государственных услуг

Мониторинг 32 Опрошено 8865 человек Исследовано 5 муниципальных услуг