Способы и приёмы организации практико- ориентированных уроков как условия достижения обучающимися метапредметных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Advertisements

Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Гимназия 82 Обучается 1387 учащихся в 47 классах В 2008 г. изменила статус на гимназию Повышенный уровень русского языка и обществознания 2006, 2008 г.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Форум «Образование и культура. Вызовы ХХI века»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
МБОУ ЛИЦЕЙ 103 «ГАРМОНИЯ». Ковель Марина Юрьевна МБОУ Лицей 103 «Гармония» ЗАТО г. Железногорск Красноярского края «Повышение квалификации в образовательном.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Транксрипт:

Способы и приёмы организации практико- ориентированных уроков как условия достижения обучающимися метапредметных результатов

Цель программы Включить стажёров в деятельность по моделированию практико-ориентированных уроков Акцентные точки программы Проблемные зоны внедрения в образовательное пространство ОУ практико-ориентированных уроков (технология практико- ориентированного анализа). Приёмы, методики, организационные формы практико- ориентированного урока (практический семинар). Успешный опыт использования практико-ориентированных уроков разных форм и видов (практический семинар). Организация и проведение практико-ориентированного занятия (стажёрская проба). Приёмы достижения метапредметного результата. Приёмы самооценки. Мы предлагаем

Семинары (3 часа): Трудные вопросы внедрения практико-ориентированного урока в образовательный процесс Практико-ориентированный урок: формы, приёмы, условия (составление кластера) Программа стажировки Стажёрские пробы (15 часов): Диалог практик: встраивание собственной практики в структуру работы площадки Механизмы преодоления трудностей внедрения практико- ориентированного урока в образовательный процесс Практико-ориентированный урок как средство достижения метапредметного результата. Он-лайн занятия (6 часов): Практико-ориентированный анализ профессионального опыта стажёра. Рефлективные маркеры описания практики. Обеспечение образовательных практик: принцип эффективности

Победитель в Российском движении «Гражданское образование». Победитель в движении «Красивая школа». Постоянный участник международных выставок Сибирского Образовательного Форума (г.Красноярск) Учителя Гимназии – победители и призеры профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края». 37 педагогов Гимназии – победители конкурса лучших учителей России Приоритетного национального проекта «Образование». Команда Гимназии – победитель международных конкурсов «Мультимедийный урок в современной школе». Адрес сайта: О Ломоносовской Гимназии 91 Стажировочная площадка ККИПКиППРО «Практика создания старшей профильной школы на основе индивидуальных учебных планов». Базовая площадка ККИПКиППРО по направлению начальной ступени образования «Школа 2100». Постоянный победитель конкурса ПНПО «Образование» для ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Экспериментальная апробационная площадка федеральных проектов «Организация воспитательной работы в образовательном учреждении», «Информатизация системы образования», «Модель сетевого взаимодействия муниципальной методической службы и образовательных учреждений в повышении квалификации педагогических кадров в процессе реализации ПНПО». Пилотная площадка введения ФГОС ООО в Красноярск ом крае. Победитель конкурса «Лучшее образовательное учреждение края».

Результаты ЕГЭ выше краевых показателей по всем предметам. Стабильное первое место по результатам ЕГЭ в городе: русский язык, обществознание, история России, физика. За последние 3 года 10 выпускников 100- балльников: русский язык (4), информатика (3), литература (2), история России (1) Средний показатель результатов ЕГЭ (по всем предметам) держится на уровне от 62 до 86 баллов О Ломоносовской Гимназии 91 : результаты, которыми гордимся

Существенный элемент новых ФГОС – практико-ориентированное занятие – становится одним из препятствий для внедрения идей стандарта в образовательный процесс? ДАНЕТ К поиску смысла…

Зададимся вопросом: ПОЧЕМУ? Каждый из ответов можно уточнить, прокомментировать, предлагая себе продолжить рассуждение со слов: «А именно…»

Попробуем не останавливаться и снова уточнить: и всё же - ПОЧЕМУ? Практико-ориентированное занятие не является препятствием, т.к. такие виды занятий были и раньше. Необходимо систематизировать, добавив актуальные злементы данных занятий. (из ответов в чате)

Мы с вами дважды отвечали, но… Давайте ещё подумаем: ПОЧЕМУ? Практико-ориентированное занятие не является препятствием, т.к. такие виды занятий были и раньше. Необходимо систематизировать, добавив актуальные злементы данных занятий. (из ответов в чате) Мне сложно ответить, т.к. практические занятия оторвались от окружающей действительности. практико-ориентированные занятия требуют высокой методической культуры педагогов. (из ответов в чате)

Попробуем ещё раз уточнить: ПОЧЕМУ? Практико-ориентированное занятие не является препятствием, т.к. такие виды занятий были и раньше. Необходимо систематизировать, добавив актуальные злементы данных занятий. (из ответов в чате) Мне сложно ответить, т.к. практические занятия оторвались от окружающей действительности. практико-ориентированные занятия требуют высокой методической культуры педагогов. (из ответов в чате) учителей учили иначе, знания академичны (из ответов в чате)

использованная методика: «5 ПОЧЕМУ» И всё-таки - ПОЧЕМУ? Практико-ориентированное занятие не является препятствием, т.к. такие виды занятий были и раньше. Необходимо систематизировать, добавив актуальные злементы данных занятий. (из ответов в чате) Мне сложно ответить, т.к. практические занятия оторвались от окружающей действительности. практико-ориентированные занятия требуют высокой методической культуры педагогов. (из ответов в чате) учителей учили иначе, знания академичны (из ответов в чате) для меня - дело только в учителе: должно быть нужно ему (из ответов в чате)

Принципы практико- ориентированного обучения Возможности социализации Рефлексия собственного опыта Исследовательская свобода Мотивационное обеспечение Активная форма работы с информацией и знанием

Мы рады вас видеть: Железногорск МКБОУ Гимназия 91