Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе
Изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков в России привели к необходимости переосмыслить цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам. Одним из основных этапов в обучении иностранному языку, является развитие навыков устной речи.
Уже с первых дней обучения китайскому языку вовлекаю учащихся в беседу, начиная с элементарных высказываний и постепенно усложняя структуру и тему беседы по мере накопления лексического и грамматического материала. Привлечь внимание учащихся начальной школы к активной работе на уроке, мне помогают наглядные пособия.
Карточки с иероглифами
Такой подход позволяет обеспечить коммуникативную направленность обучения Дает возможность для тренировки произносительных навыков и навыков построения речевых конструкций на китайском языке.
В современных условиях существенно меняется содержательная основа учебных материалов, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые информационно-коммуникативные средства:
Электронные учебники; Мультимедийные обучающие программы; Компьютерные словари; Интерактивные (электронные доски) ; DVD-плеер Устройства лингафонных кабинетов;
При формировании произносительных навыков и овладении тоновой системой; При контроле за усвоением лексики; При отработке вопросов и ответов на них; При ознакомлении с культурой, историей, географией Китая; Говорящая указка эффективна:
При формировании произносительных навыков; При обучении иероглифике; DVD-плеер эффективен;
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!