Развитие пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с нарушенным слухом (на примере правильного употребления предлогов «на» – «под») Автор: учитель – дефектолог Андреева Е.Л.
Ч ТО ЭТО? ЯБЛОКО ГРУША
МОЛОДЕЦ!!!
Г ДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? Г РУША ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ. Я БЛОКО ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ГРУША?
Г ДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? Г ДЕ ЛЕЖИТ ГРУША? Г РУША ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Я БЛОКО ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
УМНИЦА!
Ч ТО ЭТО? ПОМИДОРЛУК
Г ДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? П ОМИДОР ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? Л УК ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? Л УК ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? П ОМИДОР ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
У МНИЦА!
Ч ТО ЭТО? ЛИМОН ВИНОГРАД
Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛИМОН? Л ИМОН ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ВИНОГРАД? В ИНОГРАД ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
Х ОРОШО!
Ч ТО ЭТО? ОГУРЕЦПЕРЕЦ
Г ДЕ ЛЕЖИТ ОГУРЕЦ? О ГУРЕЦ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ПЕРЕЦ? П ЕРЕЦ ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
ВСЁ!