Новые технологии в наружной рекламе Докладчик: Александр Шишкарев кандидат технических наук, заместитель генерального директора ООО «РПП «Визуальные технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Michael Jackson
Нестандартное размещение на остановочных павильонах.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.

Модуль тестирования Easy Test редакционной системы EDUkIT.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1С:Аренда и управление недвижимостью ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДУКТА.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Транксрипт:

Новые технологии в наружной рекламе Докладчик: Александр Шишкарев кандидат технических наук, заместитель генерального директора ООО «РПП «Визуальные технологии»

2 Динамические конструкции – этап в развитии рынка наружной рекламы Количество динамических рекламоносителей По данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», Москва, 2007

3 Требования к рекламоносителям со стороны участников рынка Интересы рекламодателя: - максимальный охват потребителей; - эффективное представление бренда в наружной рекламе; - реализация креативных идей при размещении постеров.

4 Требования к рекламоносителям со стороны участников рынка Интересы контрактора: - высокая доходность рекламоносителей; - развитие бизнеса по пути интенсификации, т.е. применение высокотехнологичных рекламоносителей.

5 Требования к рекламоносителям со стороны участников рынка Интересы местных властей: - сокращение количества рекламоносителей; - распространение высокотехнологичных конструкций; - сохранение архитектурной концепции города; - увеличение доли социальной рекламы.

6 Предпосылки создания нового динамического рекламоносителя Мультипанель интересы рекламодателя интересы контрактора интересы местных властей МУЛЬТИПАНЕЛЬ

7 Высокотехнологичный динамический рекламоноситель. До 20 рекламных поверхностей. Динамичными являются обе стороны рекламоносителя.

8 Видеоролик МУЛЬТИПАНЕЛЬ

9 МУЛЬТИПАНЕЛЬ в ряду outdoor - рекламоносителей

10 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ Большое число рекламных поверхностей. Реализация эффекта анимации. Двухсторонний режим работы, при котором обе стороны – динамические. Использование съемных пластиковых панелей.

11 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: большое число рекламных поверхностей Для оператора: возможность выделения поверхностей под социальную рекламу; увеличение дохода с одного рекламоносителя.

12 Расчет экономической эффективности МУЛЬТИПАНЕЛИ (за год) ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕМУЛЬТИПАНЕЛЬ (10 поверхностей) ПРИЗМАДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ (3 поверхн.) Размер рекламного поля 2,7х3,7 = 10 кв.м. Стоимость размещения рекламы/ мес. $ 260 (1 поверхность)$ 300 (1 поверхность) Средняя заполняемость рекламой 80% (8 поверхностей)80% (2 поверхностей) Покупка рекламоносителя $ $ Арендная плата за место в год $ 227 х 12 мес =$ Транспорт, оборудование в год $ 700$ 400 ЕНВД (24%) за год $ Расходы без стоимости установок: $ 4 504$ Ежегодный доход от размещения рекламы 8 (поверхностей) х $ 260 х 12 мес = $ (поверхности) х $ 300 х 12 мес = $ ВЫВОДЫПериод окупаемости: 15 мес. Чистая ежегодная прибыль через 15 мес. = $ Период окупаемости: 20 мес. Чистая ежегодная прибыль через 20 мес. = $ 2 996

13 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: большое число рекламных поверхностей Для рекламодателя: реализация креативных идей в наружной рекламе

14 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: большое число рекламных поверхностей Для городских властей: возможность оптимизировать количество рекламоносителей, не затрагивая при этом интересы рекламодателей.

15 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: реализация эффекта анимации Для рекламодателя: усиливает эмоциональный контакт с потребителем; объединяет концепции телевизионной и наружной рекламы Для оператора: привлекает дополнительных рекламодателей за счет новой формы подачи рекламы; увеличивает спрос на размещение рекламы на Мультипанели.

16 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: двухсторонний динамический режим работы Для рекламодателя: увеличение охвата аудитории Для оператора: оптимальное распределение поверхностей для коммерческой и социальной рекламы; варьирование режимов работы в зависимости от плотности потоков и места размещения конструкции.

17 Преимущества МУЛЬТИПАНЕЛИ: использование съемных пластиковых панелей Для оператора: существенно сокращает время замены изображения; упрощает процесс эксплуатации установки.

18 Технические характеристики МУЛЬТИПАНЕЛИ Рама представляет собой стальную двухконтурную конструкцию. Время демонстрации изображения устанавливается индивидуально для каждой поверхности. Время смены изображений регулируется в диапазоне 0,8 – 4 сек. Размеры рекламной поверхности соответствуют стандартным размерам конструкций, используемым в наружной рекламе. Возможно изготовление любого размера. Напряжение питания - 220V/ 50 Hz. Потребляемая мощность - в зависимости от размера установки (от 0,3 7 кВт до 1 кВт). Время демонстрации каждого изображения задается тремя способами: с местного пульта управления, через интеренет, через мобильную связь.

19 Технические характеристики МУЛЬТИПАНЕЛИ Схема движения поворотных элементов:

20 Реализованные проекты Город: Чебоксары Формат: 3х6 м. (20 поверхностей)

21 Реализованные проекты Город: Брянск Формат: 1,2х2,0 м. (14 поверхностей)

22 Реализованные проекты Город: Брянск Формат: 3х4 м. (20 поверхностей)

23 Реализованные проекты Город: Астрахань Формат: 3,0х6,0 м. (10 поверхностей)

24 Реализованные проекты Город: Липецк Формат: 3,0х4,0 м. (10 поверхностей)

25 Реализованные проекты Город: Барнаул Формат: 3,0х10,0 м. (10 поверхностей)

26 Реализованные проекты Город: Иркутск Формат: 2,0х3,0 м. (10 поверхностей)

27 Реализованные проекты Город: Барнаул Формат: 3,0х12,0 м. (14 поверхностей) Самая БОЛЬШАЯ Мультипанель в России

28 Маркетинговая поддержка клиентов Специальная программа, позволяющая имитировать работу «Мультипанели» в реальных условиях.

29 Перспектива использования МУЛЬТИПАНЕЛИ: Определяется: Городской политикой по оптимизации количества конструкций. Повышением норм на выделение мест под социальную рекламу. Переходом на заключение долгосрочных договоров с контракторами. Либерализацией налоговой политики в отношении многоповерхностных высокотехнологичных рекламоносителей. Ростом тарифов на аренду земельных участков. Усилением конкуренции. Общей тенденцией к применению высокотехнологичных рекламоносителей. Эти факторы ориентируют операторов рынка на интенсивный путь развития бизнеса, открывая перспективы использования МУЛЬТИПАНЕЛИ.

30 Уличная мебель Площадь рекламоносителя до 10 кв.м. Социальная функциональность конструкции. Эстетичный внешний вид. Классификационные признаки:

31 Уличная мебель По данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», Москва, КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ Формат конструкций Тип конструкций City-форматОстановочный павильон Прочие формыПиллар

32 Типы пилларов

33 МУЛЬТИПИЛЛАР динамический пиллар 2-х или 3-х сторонняя рекламная тумба 6 сменяющихся изображений

34 Видео МУЛЬТИПИЛЛАР

35 Преимущества МУЛЬТИПИЛЛАРА Сочетание свойств рекламной тумбы и динамической установки. Все шесть изображений последовательно видны с каждой стороны рекламоносителя. Равные условия для размещения рекламы с каждой стороны рекламоносителя. Внутренняя подсветка. Современный дизайн. Безопасная и надежная конструкция. Социальная функция рекламоносителя.

36 Технические характеристики МУЛЬТИПИЛЛАРА Тип 1Тип 2 (Сити-формат) Размер рекламного поля0,9х1,8 м.1,2х1,8 м. Размер конструкции 1,2 м. h 3,1 м. 1,6 м. h 3,5 м. Мощность (день/ночь) 0,25 кВт/ 0,85 кВт 0,37 кВт/ 0,97 кВт Вес400 кг.

37 Перспектива использования МУЛЬТИПИЛЛАРА Определяется: Необходимостью вывода крупноформатных конструкций из центров городов. Переходом на заключение долгосрочных договоров с контракторами. Повышением норм на выделение мест под социальную рекламу. Усилением конкуренции. Простотой монтажа и мобильностью конструкции. Преимуществами Мультипиллара перед аналогами. Возможностью совмещать коммерческую и социальную рекламу.

38 Подробнее о динамических рекламоносителях МУЛЬТИПАНЕЛЬ и МУЛЬТИПИЛЛАР: тел. (495)

39 Спасибо за внимание!