Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения.
Advertisements

LOGO Разработка инновационного проекта Поволжский институт имени П.А.Столыпина.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Н.А. Зильберман, директор МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14»
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Работа с молодежью, попавшей в трудную жизненную ситуацию главный врач ГУЗ КЦ СПИД главный врач ГУЗ КЦ СПИД к.м.н. Миргород Е.Э. к.м.н. Миргород Е.Э.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Транксрипт:

Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ

Информационная кампания Информационная кампания - это комплексная система мер воздействия на определенные группы населения (целевая аудитория) с помощью различных средств и каналов информирования и обучения с целью побуждения к принятию новых, полезных для них самих и для общества, моделей поведения в определенной сфере жизни

Информационная кампания (возможности) Привлечь внимание общества к проблеме Повысить уровень информированности Повлиять на взгляды и отношение к проблеме Продемонстрировать или проиллюстрировать навыки более безопасного поведения Увеличить спрос на услуги здравоохранения или на получение дополнительной информации

Обязательные характеристики информационной кампании Целенаправленность с конкретными ожидаемыми результатами. Результаты кампании оцениваются по заранее определенным показателям. Большой охват целевой аудитории обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения. Относительно ограниченные временные рамки кампании (в пределах четко обозначенного периода времени). Элементы кампании связаны одной общей идеей и сообщением. Все элементы кампании (видеоролик, аудиоролик, билборд, брошюры, плакаты и т.п.) имеют единое дизайнерское решение и звуковое сопровождение, что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое. Кампания состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга. В ходе кампании используются разнообразные рекламные носители и каналы передачи сообщения.

Плакат и листовка по скринингам (на государственном языке)

Плакат и листовка по скринингам (на русском языке)

Плакат «Хочу родиться здоровым» (на государственном языке)

Плакат «Хочу родиться здоровым» (на русском языке)

Буклет «Врожденные пороки развития у детей»

Билборд

Билборд «Здоровье Вашего ребенка в Ваших руках»

Информационная кампания - "сильное" звено в стратегии формирования здорового образа жизни