Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ
Информационная кампания Информационная кампания - это комплексная система мер воздействия на определенные группы населения (целевая аудитория) с помощью различных средств и каналов информирования и обучения с целью побуждения к принятию новых, полезных для них самих и для общества, моделей поведения в определенной сфере жизни
Информационная кампания (возможности) Привлечь внимание общества к проблеме Повысить уровень информированности Повлиять на взгляды и отношение к проблеме Продемонстрировать или проиллюстрировать навыки более безопасного поведения Увеличить спрос на услуги здравоохранения или на получение дополнительной информации
Обязательные характеристики информационной кампании Целенаправленность с конкретными ожидаемыми результатами. Результаты кампании оцениваются по заранее определенным показателям. Большой охват целевой аудитории обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения. Относительно ограниченные временные рамки кампании (в пределах четко обозначенного периода времени). Элементы кампании связаны одной общей идеей и сообщением. Все элементы кампании (видеоролик, аудиоролик, билборд, брошюры, плакаты и т.п.) имеют единое дизайнерское решение и звуковое сопровождение, что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое. Кампания состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга. В ходе кампании используются разнообразные рекламные носители и каналы передачи сообщения.
Плакат и листовка по скринингам (на государственном языке)
Плакат и листовка по скринингам (на русском языке)
Плакат «Хочу родиться здоровым» (на государственном языке)
Плакат «Хочу родиться здоровым» (на русском языке)
Буклет «Врожденные пороки развития у детей»
Билборд
Билборд «Здоровье Вашего ребенка в Ваших руках»
Информационная кампания - "сильное" звено в стратегии формирования здорового образа жизни