Юг-Авто Volkswagen – SMM (Social media marketing) – маркетинг сервиса – наше видение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Advertisements

1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Яна Начинаем карьеру в Social Media: корпоративный twitter и другие необходимые навыки.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА. НОВОЕ ИМЯ В НОВОМ СЕЗОНЕ Осенью 2014 года телеканал «Стиль и Мода» полностью переходит в формат вещания «прямой эфир».
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.
Общая статистика по соц. сетям.
Транксрипт:

Юг-Авто Volkswagen – SMM (Social media marketing) – маркетинг сервиса – наше видение

- На данном этапе развития интернет маркетинга достаточно бюджетным и в тоже время эффективным инструментом является работа с социальными сетями (vkontakte, facebook, twitter, LJ) - Мы работаем в этом направлении около 8 месяцев - Касательная маркетинга сервиса основной интерес у клиенты вызывает не прямое предложения более выгодных акционных условия, а именно подача через интересный визуальный ряд. - перед проведением весенней сервисной акции мы сняли небольшой видеоролик в стиле time labs который протянули по всем каналам, и как только получили обратную связь сразу же начали рассказывать о акции. - Результатом явилось более качественно понимание сути акции за счет проявленного интереса к теме и как следствие стопроцентное наполнение сервиса в дни акции и 92% расширений.