Юг-Авто Volkswagen – SMM (Social media marketing) – маркетинг сервиса – наше видение
- На данном этапе развития интернет маркетинга достаточно бюджетным и в тоже время эффективным инструментом является работа с социальными сетями (vkontakte, facebook, twitter, LJ) - Мы работаем в этом направлении около 8 месяцев - Касательная маркетинга сервиса основной интерес у клиенты вызывает не прямое предложения более выгодных акционных условия, а именно подача через интересный визуальный ряд. - перед проведением весенней сервисной акции мы сняли небольшой видеоролик в стиле time labs который протянули по всем каналам, и как только получили обратную связь сразу же начали рассказывать о акции. - Результатом явилось более качественно понимание сути акции за счет проявленного интереса к теме и как следствие стопроцентное наполнение сервиса в дни акции и 92% расширений.