Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Advertisements

«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ( ПМПк ) В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.М. Семаго, к. псих. н., доцент,
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Транксрипт:

Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный маршрут» По данному модулю было проведено одно занятие – 27 февраля 2013 года. Программа занятия: Введение в тему занятия. Психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Разработка индивидуальной программы психолого-медико-педагогического сопровождения ребёнка с ДЦП и его семьи. Индивидуальный образовательный маршрут. Вопрос-ответ.

Внимательно слушаем…

Слушаем, а затем двигаемся…

МИР «ОСОБОГО» ДЕТСТВА Смотрим презентации и видеоролики…

Реализация индивидуальной программы развития ребёнка Педагог- психолог Учитель- дефектолог Медицинские работники Учитель- логопед Педагоги Родители Повышение эффективности корекционно-развивающей работы

ПМПк позволяет: выстроить взаимоотношения правильно выстроить взаимоотношения специалистов службы сопровождения и педагогов; организовать организовать комплексное сопровождение детей с ОВЗ; задействовать задействовать профессиональный и личный потенциал всех педагогов всех педагогов.

Слова благодарности от педагогов-стажёров… Вручение сертификатов…