Управление информации, рекламы и связей с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Студенческий Совет ГОУ ВПО «НКИ». Общие положения Студенческий совет создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Выполнили: Идиятова Э., Юсупова Э.
Транксрипт:

Управление информации, рекламы и связей с общественностью

Имидж – это продукт компании, над которым она работает, который она развивает, создавая тот образ, который нравится ей самой и широкой аудитории. Имиджевая политика ТюмГАСУ – это совокупность целей, отражающих образовательную, научную и иную деятельность регионального высшего учебного заведения в информационной и имиджевой сфере. Цели направлены на формирование позитивного общественного мнения и в целом на поддержание положительного имиджа ТюмГАСУ.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью 1. Паспорт целевой программы развития «Имиджевая политика ГОУ ВПО ТюмГАСУ» 2. Обоснование необходимости продолжения реализации программы «Имиджевая политика ГОУ ВПО ТюмГАСУ» 3. Цели и задачи Программы 4. Направления реализации Программы 5. Методы реализации Программы 6. Финансовое обеспечение Программы 7. Управление и контроль реализации Программы 8. Ожидаемые результаты реализации Программы

Управление информации, рекламы и связей с общественностью НаименованиеИмиджевая политика ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» на 2011–2013 гг. Заказчик программыУченый совет ТюмГАСУ Основные разработчики программыПроректор по связям с общественностью Ханова Н.И. Отдел рекламы и информации Основная цель программыФормирование позитивного общественного мнения и в целом поддержка положительного имиджа ТюмГАСУ: популяризация ТюмГАСУ как учебного, научного и культурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально- экономических задач вуза. Сроки реализации программы2011–2013 гг.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 1. Обеспечение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности университета. Направление включает в себя: ТюмГАСУ как учебного, научного и кпопуляризация ультурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально-экономических задач вуза.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 2. Создание благоприятного имиджа вуза: формирование имиджа вуза, его положительной репутации через информацию о научной, профориентационной, социально и экономически значимой деятельности вуза создание организационной культуры, составной частью которой является фирменный стиль

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 3. Перспективная деятельность: Создание и развитие фото-видеоархива вуза Формирование электронной летописи вуза Создание студенческого телерадиовещания

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Контроль исполнения программы Ректор ТюмГАСУ Ученый совет ТюмГАСУ

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Источники финансирования Бюджет ГОУ ВПО ТюмГАСУ средства от приносящей доход деятельности; целевые средства; другие средства, не запрещенные законом.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Ожидаемые конечные результаты реализации программы Повышение общественного престижа ТюмГАСУ: поддержка репутации устойчивого вуза, ориентированного на подготовку успешных в профессиональном и социальном плане специалистов для строительного комплекса; поддержка позитивного имиджа профессорско- преподавательского состава университета и ректора. Сохранение традиций вуза и преемственности поколений строителей.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью

Программа на 2011–2013 гг. составлена в соответствии с концепцией развития имиджевой политики ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», утвержденной решением Ученого Совета от , и является логическим продолжением Программы имиджевой политики ТюмГАСУ на 2008– 2010 гг.»

Управление информации, рекламы и связей с общественностью

«Позиционирование университета на региональном рынке образовательных услуг как одного из ведущих учреждений в области образовательной, научной и инновационной деятельности и повышения на этой основе его конкурентоспособности».

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Поддержка позитивного общественного мнения и в целом положительного имиджа ТюмГАСУ: популяризация ТюмГАСУ как учебного, научного и культурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально-экономических задач вуза; формирование имиджа вуза, его положительной репутации, создание организационной культуры, составной частью которой является фирменный стиль.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере рекламы и информации: Создание системы эффективного информирования о вузе. Создание условий для свободного доступа целевых аудиторий (внешних и внутренних) к информации о деятельности ТюмГАСУ. Мониторинг аудиторий средств массовой информации, получение обратной связи от общественности целевых групп. Создание программ по установлению взаимодействия с политической и бизнес-элитой региона.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере рекламы и информации: Защита ТюмГАСУ от недобросовестной и недостоверной информации о вузе. Формирование постоянного информационного потока о вузе с целью достаточного присутствия вуза в информационном пространстве. Создание высокотехнологичных телекоммуникационных и компьютерных средств, фирменных коммуникаций для оперативного производства и тиражирования информации о вузе.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере создания благоприятного имиджа : Формирование социального имиджа вуза. Формирование внутреннего имиджа вуза. Формирование имиджа преподавателей и студентов вуза. Формирование визуального имиджа вуза. Бизнес-имидж вуза.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Абитуриенты. Социально-активная часть населения. Административные органы местного, регионального и федерального уровней (в т.ч. Министерство образования РФ). Профессорско- преподавательский состав, сотрудники и студенты ТюмГАСУ. Представители СМИ.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью профориентационная деятельность; представление интересов ТюмГАСУ на встречах, семинарах, презентациях; музейно-выставочная деятельность; экономические, политические и социальные проекты вуза, не связанные с академической деятельностью; организация и проведение презентаций, пресс-конференций и специальных PR- акций.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Укрепление позиций ТюмГАСУ в информационном пространстве г. Тюмени и Тюменской области через обеспечение информационного доминирования. Продвижение бренда «Тюменский государственный архитектурно- строительный университет». Организация и проведение общевузовских значимых мероприятий, мероприятий ставших традицией

Управление информации, рекламы и связей с общественностью постоянное пополнение запасов блокнотов, календарей, ручек, планингов, визитниц, пакетов и другой сувенирной продукции, выполненной с учетом требований корпоративного стиля; выбор и изготовление сувениров, подарков; контроль корректного использования атрибутов университета.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Создание высокотехнологичных телекоммуникационных средств, фирменных коммуникаций для оперативного производства и тиражирования информации о вузе: студии видеозаписи; прямых трансляций; Интернет- телевидения. Совершенствование хранения фото- и видеоархива ТюмГАСУ.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью бюджетные средства; средства от приносящей доход деятельности; целевые средства; другие средства, не запрещенных законом. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета университета на соответствующий год.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Ректор ТюмГАСУ Общая координация, проректор по связям с общественностью Текущая работа, отдел информации и рекламы Своевременное информирование о событиях, руководители подразделений

Управление информации, рекламы и связей с общественностью

Поддержка репутации устойчивого вуза, ориентированного на подготовку успешных в профессиональном и социальном плане специалистов для строительного комплекса. Повышение инвестиционной привлекательности университета Поддержка позитивного имиджа профессорско- преподавательского состава университета и ректора. Создание положительного образа студента ТюмГАСУ. Сохранение традиций вуза и преемственности поколений строителей.

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Целевая программа развития «Имиджевая политика ГОУ ВПО «ТюмГАСУ»

Управление информации, рекламы и связей с общественностью Наименование мероприятия Целевой показатель мероприятия Ед. изм.Плановое значение целевого показателяФинансирование, тыс. руб.Отв. лицо Срок исполнени я На меро- приятие 2011 г.,2012 г.,2013 г.,всего Обеспечение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности университета Информационное сопровождение всех мероприятий вуза. Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Организация и проведение общевузовских мероприятий Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Продвижение информации о вузе в СМИ Медиа/ед иница Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Создание благоприятного имиджа Формирование базы имиджевой и сувенирной продукции Кол-во наименов аний Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Организация и проведение презентаций, пресс- конференций и социальных PR-акций. Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Профориентационная деятельность Кол-во меди/ед Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Перспективная деятельность Создание фото- видеоархива вуза Наименов ания в каталоге Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Формирование электронной версии «Летопись ТюмГАСУ» Фото, видеороли ки Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года ИТОГО: руб.