Тулебаев К.А. Проректор по УВР
2
3 47.Казахстан 47
Нормативно-правовая база Образовательная политика Казахстана, определенных Конституцией РК; Закон РК Об образовании, Закон РК О науке, Государственная программа развития образования в РК на годы, Государственная программа развития здравоохранения РК «Саламатты Қазахстан» на гг., Лиссабонская Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе
Нормативно-правовая база Декларация Всемирной конференции по высшему образованию; Рекомендация Совещания министров образования Европейских стран в Болонье; Совет по взаимному признанию и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях при Интеграционном Комитете Евразийского Экономического Сообщества, Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН о проведении в годах Десятилетия образования в интересах устойчивого развития.
КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ
I этап гг.: от национального университета к международному университету войти в число 700 лучших университетов мира) II этап гг.: от международного университета к университету «мирового класса» ( войти в число 250 лучших университетов мира).
Концепция повышения качества образования КазНМУ Основная цель: Основные задачи: Совершенствование Модели медицинского образования КазНМУ на основе современных тенденций развития образовательного процесса в мире. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса, а также непрерывное развитие и совершенствование компетенций преподавателей. Интеграция образования, науки и практического здравоохранения Интеграция в мировое образовательное пространство Формирование новых принципов и практики управления Университетом на основе системы стратегического планирования и повышения автономности вузов повышение качества высшего образования через интеграцию в мировое образовательное пространство
Академическая мобильность Мобильность обучающихся обучение в других вузах по отдельным модулям или в течение нескольких академических периодов: в 2012 году - до 100 студентов к 2014 году - 10% студентов к 2020 году – 30% студентов реализация 2-дипломного образования мобильность ППС: наем иностранных специалистов: в 2012 г. - 5%, к 2014 году – до 10%, к 2020 году - до 20%. программа «Viziting-профессор КазНМУ»: продолжительность приглашения от 2-х недель до 1-2-х академических периодов Основные направления и механизмы Трансфер технологий обучения ведущих вузов
Дистанционное обучение Овладение английским языком ППС: в 2012 году - не менее 2-х ППС на уровне кафедры (10%) к 2014 году - до 40% к 2020 году – до 80% Партнерство с вузами «мирового класса»: до 5 в 2012 г. до 20 в 2014 г. до 100 к 2020 г. Прием на обучение иностранных граждан: в 2012г. - 3%, к 2014г. - до 10% в т.ч. магистрантов и докторантов – до 20%) к 2020г. - до 20% в т.ч. магистрантов и докторантов – до 50%) Основные направления и механизмы Трансфер технологий обучения ведущих вузов
4 Основные направления и механизмы Совершенствование менеджмента учебного процесса Качество учебно-методического материала Новые технологии обучения и внедрение инноваций Единство науки – образования – практики (обучение через исследование) Единство науки – образования – практики (обучение через исследование) Информатизация через АИС - КазНМУ 3-х язычное обучение (свободное владение английским языком - до 15% обучающихся) свободное владение английским языком: в 2012 г до 15% обучающихся; к 2014 году – 25%; к 2020 г. – 50%. свободное владение государственным и русским языками: в 2012 г. до 25%; к 2014 г. до 50%; к 2020 г. до 100%
Основные направления и механизмы Совершенствование менеджмента учебного процесса Результативность кластеризации Наем лучших менеджеров в учебном процессе или их подготовка Стимулирование за конечный результат Международная аккредитация, в т.ч. отдельных программ образования Компетентность персонала
1 2 3 Традиции и ценностиКазНМУ Борьба с коррупцией Отзывчивостьпотребностямобщества 456 Альтернативные источники ресурсов Обучение лидерству Максимальная автономность управления 7 8 Участие в международном рейтинге Слияние НИИ, НЦ, ВУЗов и ССУЗов в состав КазНМУ
В КазНМУ обучаются более 300 иностранных студентов разработаны и утверждены разработаны и утверждены на заседании Ученого совета (протокол 9 от 24 апреля 2012 года) «Правила приема иностранных граждан в бакалавриат, интернатуру и резидентуру КазНМУ», на основании которых проводится организационная работа по проведению приема иностранных студентов в КазНМУ. 250 образовательных гранта Университет выделяет 250 образовательных гранта на обучение иностранных граждан в КазНМУ.
90 преподавателей направлено на обучение английскому языку через образовательные школы: - 48 преподавателей обучается в образовательной школе «London standart» - 42 преподавателей – в образовательной школе «International press».
16 индивидуальный учебный план студента закончен выбор элективных дисциплин по специальностям «Фармация», «Технология фармацевтического производства», «Менеджмент», «Сестринское дело», «Общественное здравоохранение», «Медико- профилактическое дело», «Стоматология», что позволит сформировать индивидуальный учебный план студента ООД и БД Профильные предметы Элективные курсы
подключение к крупнейшим электронным ресурсам – «Кокрановская библиотека», Polpred.com, «Медицина и здравоохранение в России», Thomson Reuters, Springer. разработан ряд нормативных документов, регламентирующих разработку учебно- методических материалов.
магистратура Diagram Знает, понимает, применяет знает, понимает знает 5 курс 4 курс 3 курс 2 курс 1 курс знает резидентураинтернатура обладающий профессиональными, медицинскими, клиническими знаниями знающий медицинскую этику, нормативно- правовых основ профессиональной деятельности эффективно применяющий знаний на практике Конкурентоспособныйспециалист обладающий навыками коммуникативного общения при лечении пациентов Соответствующий современным требованиям основ научной медицины Результат: