Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009»
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Использование нескольких каналов продвижения Поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов Эти каналы используют все - трудно выделиться, если делать как все. В этих каналах идет война бюджетов
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Каналы в Интернет 1.Поисковая оптимизация/SEO 2.Контекстная реклама 3.Медийная (баннерная) реклама 4.Тематические рассылки ( маркетинг) 5.Вирусный маркетинг 6.Social Media Marketing (SMM) 7.PR в Интернет СМИ 8.Покупка трафика в обменных сетях 9.Промо-сайты
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Разработка стратегии присутствия в Интернете «Трехуровневый» подход
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Первый уровень КОМУ? ЧТО? КАК?
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Второй уровень: стадии взаимодействия с сайтом 1.Привести/«приземлить» 2.Заинтересовать/удержать 3.Побудить к целевому действию
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Третий уровень Каналы Инфор- мирующие Формирующие отношения Продающие Привлека- ющие внимание SEO++ Контекстная реклама ++ Медийная реклама +++ Рассылки ++ Вирусный маркетинг ++ SMM (social media marketing) +++ PR в интернет-СМИ ++ Трафикообменные сети + Промо-сайты ++
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия от SMM Увеличивается трафик из контекстной рекламы Увеличивается трафик из SEO Улучшается качество трафика
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+контекстная реклама Источник: GroupM,comScore, 2009
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+контекстная реклама Источник: GroupM,comScore, 2009
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+SEO ССЫЛКИ ВЫШЕ МЕСТО В ПОИСКЕ КЛИКИ
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 SMM США
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Развивается, значит эффективно!* * Association of National Advertisers, BtoB Magazine, and Mktg survey results, 08/03/ % компаний использовали возможности социальных сетей 66% компаний используют возможности социальных сетей Динамика использования социальных сетей бизнесом в США
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Nokia: комплексное продвижение Баннеры: Блоги: Аккаунты в соцсетях: SEO:
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Что в России? Темпы роста рынка нестандартной рекламы составляют 50% Прогноз на 2009 год общего роста рынка интернет-рекламы в 25%*. В 2009 году доля нестандартных размещений достигнет 17% рынка интернет-рекламы. * AdWatch
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Блоги: Реклама в соцсетях: «Для "АльфаСтрахование" это не первая кампания в Интернет, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы». АльфаСтрахование: комплексное продвижение nu/menu_swingers.swf Вирусный маркетинг (мульт):
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Индекс доверия медиа-каналам Информационные каналы, % …и интересуется там мнениями самой себя (на примере сегмента туризм) Аудитория Интернета доверяет сети….
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Что дальше? Цена традиционных каналов растет Эффективность падает Многоканальное продвижение – неизбежность и возможность для опережающего роста SMM – наиболее вероятный «третий» канал
Мероприятие, дата Название презентации Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах, рассылки Контакты +7(495) Спасибо! Вопросы? Александр Смирнов Коммерческий директор