Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Advertisements

Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Транксрипт:

Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает Вам: Создание и продвижение официальных брендовых групп и сообществ в социальных сетях (Vkontakte.ru, Facebook.ru, Odnoklassniki.ru), партизанские кампании в блогосфере (Livejournal.ru, twitter.ru, Irkutsk.me); Продвижение товаров/услуг/брендов на региональных порталах и форумах (Irk.ru, portirkutsk.ru, babr.ru); Продвижение видеороликов (Youtube.ru, Rutube.ru); Создание и распространение в Интернете слухов с целью увеличения продаж, создания имиджа человека или торговой марки.

Сопровождение корпоративного сообщества сотового оператора МТС (Май …) Задачи: 1.Повышение лояльности к бренду 2.Обратная связь 3.Быстрое информирование о новостях сотового оператора

В цифрах: 1.В сообществе 1639 подписчиков 2.Открыто 75 тем 3. Проведено более 20 конкурсов 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 19 мая 2011 – человек 5.Средняя статистика на сегодня – 69 человек 6.Группа была запущенна 4 месяца назад

Сопровождение корпоративного сообщества Сети компьютерных магазинов "Позитроника" (декабрь …) Задачи: 1.Информировани е о запуске товаров-маяков 2.Стартапы

В цифрах: 1.В сообществе 1084 подписчика 2.Открыто 25 тем 3. Проведено более 10 конкурсов 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 13 июня 2011 – 207 человек 5.Средняя статистика на сегодня – 45 человек 6.Группа была запущенна 7 месяцев назад

Создание и продвижение корпоративного сообщества Сети Ювелирных Магазинов «Алмаз» (Июль …) Задачи: Продвижение среди молодежи сувенирной продукции к юбилею г. Иркутска

В цифрах: 1.В сообществе 415 подписчика 2.Открыто 7 тем 3. Проведен 1 конкурс 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 5 августа 2011 – 100 человек 5.Средняя статистика на сегодня – 35 человек 6.Группа была запущенна месяц назад

Технологии продвижения 1.Рассылка приглашений в группу, на встречи 2.Проведение конкурсов 3.Голосования 4.Форум 5.Обновление информационного контента 6.Реклама через лидеров мнений 7.Ивенты 8.Таргетинг 9.Лайки

Успешные стартапы

Открытие нового магазина Сети компьютерных магазинов "Позитроника" ул Дзержинского 27 (а) (июнь 2011) Результат: Несколько тысяч человек Продажи на рублей

Продвижение городского молодежного события "МТС - Монстрация" (апрель 2011– май 2011) Результаты 2845 участников в сети 400 участников акции Около 100 ссылок на мероприятие и сообщество в интернете Отличный стартап сообщества!

Продвижение федерального проекта МТС "Red Quest" (май 2011) Результаты: 2 место по количеству команд в России Более тысячи зарегистрировавшихся человек Несколько тысяч участников в интернете

Продвижение регионального конкурса на эских автомобильного брелока Алмаз (август 2011) Результаты: 43 эскиза брелока Несколько сотен «лайков» Несколько тысяч в информационном поле

Самостоятельная работа в SMM Большое количество времени Ответственность и риски Слабая мотививация Консервация Результат

Проблемы вконтакте и внеконтатке 1.Мертвые души контакта 2.Тро-ло-ло 3.Избалованность 4.Самостоятельная работа в SMM 5.Непонимание возможностей 6.Проблема постановки задач

Задачи, которые можно решить… 1.Повышаете узнаваемость бренда, информированность и лояльность потребителей; 2. Получаете быструю и активную обратную связь; Увеличиваете посещаемость сайта; 3. Продвигаете товар/услугу, масштабно и оперативно анонсируете акции/распродажи, выход новых продуктов и услуг; 4. Управляете мнением пользователей и формируете необходимый образ продукта или услуги у конечных пользователей/потребителей с помощью скрытого влияния. 5. Продвижение сайта компании

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НАШИ КОНТАКТЫ (3952) (3952) г. Иркутск, ул.Советская, 124 «д» Руководитель направления MediaLAb Александр Откидач с удовольствием установит контакты с Вашей целевой Аудиторией в социальных сетях, организуя активность Вашей компании в соцмедиа «с нуля» или развивая и поддерживая уже имеющиеся ресурсы.