Тема проекта: « Почему рыбы плавают?». На уроках биологии, мы познакомились с разнообразием живых организмов на Земле, и нам захотелось побольше узнать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надкласс рыбы Класс Косные рыбы Класс Хрящевые рыбы Класс Плакодермы (вымерли) Класс Акантоды (вымерли)
Advertisements

Тип: Хордовые Класс: Рыбы Многообразие рыб Классификация рыб Тип Хордовые П/тип Позвоночные Надкласс Рыбы Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы Подкласс.
Надкласс рыбы. Их классификация. Утёшевская средняя общеобразовательная школа Учитель биологии Бредникова Галина Владимировна.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Удивительные морские животные Урок окружающего мира в 1 «б» классе Учитель: Гулиманова Юлия Анатольевна Анатольевна.
Познание мира 4 класс З оология-это наука о животных. Ученые- зоологи выделяют несколько групп животных, в каждой из которых много видов.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
По биологии на тему рыбы ученика 7в класса Кропотова Дмитрия.
Фомин Семён 7г. РЫБЫ, надкласс водных позвоночных. Особенности анатомии, физиологии, экологии и поведения рыб определяются обитанием в воде. Размеры от.
Рыбы были первыми позвоночными животными. Все животные, обладающие позвоночником, как люди, так и динозавры, приходятся родственниками рыбам.
Выполнил Панов Дима. Твои косточки-позвонки образуют длинный ряд позвоночник, который поддерживает тело в вертикальном положении. Такого гибкого стержня.
Классы рыб Хрящевые, костные рыбы.. Класс Ланцетники.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
Природоведение 5 класс «Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания.»
Протасов Ярослав 3 «д» класс АкулыАкулы появились на земле за миллионы лет до появления первого человека. Они смогли пережить динозавров и, что самое.
Тема: Основные систематические группы рыб. Цель: Познакомиться с многообразием и систематическими группами рыб.
Дыхание у животных Автор: учитель биологии Белякова Н.Ю. МОУ СОШ 156 Дышат все, кто хочет жить. Кто под солнцем иль луною Может жизнью дорожить. Разберемся.
Кто такие рыбы?. Рыбы- это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из туловища, головы, хвоста и плавников.
Презентация к уроку по естествознанию (7 класс) на тему: Презентация по теме "Внешнее строение рыб"
Бесхвостые земноводные, отряд позвоночных, вместе с отрядами хвостатых и червяг, или безногих составляющий класс земноводных, или амфибий.Они обитают.
Транксрипт:

Тема проекта: « Почему рыбы плавают?»

На уроках биологии, мы познакомились с разнообразием живых организмов на Земле, и нам захотелось побольше узнать о рыбах, а именно: «Как рыбы плавают?»

Что мы хотим узнать: Кто такие рыбы? Как появились рыбы? Как они плавают? Все ли рыбы живут только в воде?

Мы разработали план наших действий: 1. Изучить данные различных энциклопедий. 2. Просмотреть документальный фильм о рыбах. 3. Познакомиться с разновидностями рыб. 4. Сравнить строение тела разнообразных рыб.

Что же мы узнали? Рыбы – это животные, тело которых покрыто чешуёй.

Мы познакомились с разнообразием рыб. Вот некоторые из них: Крылатка Морской конёк Рыба-луна Рыба-жаба

Сом Щука Карась Стерлядь Дельфин Рыба-клоун Морской ёж Окунь

Изучив энциклопедию, мы узнали, что рыбы что наиболее древние известные бесчелюстные животные, напоминающие рыб, известны из раннего ордовика (около миллионов лет назад). Однако в 1999 году в китайской провинции Юннань были найдены окаменелости существа надкласса Pisces возрастом 530 миллионов лет из кембрия. Данные ранние формы по сути являются прямыми или же опосредствованными предками вообще почти всех позвоночных. С развитием челюстей из одной из жаберных дуг возникли первые рыбы.ордовика1999 годуЮннаньPiscesкембрияпозвоночных

Ещё мы узнали что, рыбы делятся на три основных класса. Первый это хрящевые рыбы, например, акула, скат и рыба-луч. Вместо костного скелета у них хря­щевой, сделанный из прочного и эластичного ве­щества. Часто вместо чешуи их тело покрыто ороговевшей кожей. Второй тип это костистые рыбы, к которым относится самое большое количество живущих ныне рыб. Рыбы этого типа имеют костный скелет и покрыты чешуей. Третья группа - это двоякодышащие рыбы, то есть рыбы, имеющие и жабры, и легкие. Все дво­якодышащие рыбы обитают в пресной воде. Их плавники слегка напоминают конечности, и они иногда выбираются на сушу. Характерным примером является обитающий в Индии «лазающий окунь».

Некоторые рыбы настоящие бродяги и не имеют определенного места жительства, но в ос­новном живут в небольших содружествах, так же, как и наземные животные. Почти все рыбы хищники, то есть питаются другими рыбами или водяными животными и насекомыми.

Удивительные факты о рыбах Анабас, или рыба-ползун, обитающая в Южной Азии, - единственная рыба, выходящая на сушу и даже влезающая на деревья. Жабры анабаса приспособлены к поглощению кислорода из влажного атмосферного воздуха. Очень интересным для исследований оказался всем хорошо известный черноморский окунь. Оказалось, что в при рождении и в молодости черноморские окyни в основном девочки, но yже к 5 годам они становятся самцами. У сомов более вкусовых рецепторов. Температура крови у рыб Антарктиды может достигать -1,7 градусов Цельсия.

Наши выводы: Рыбы – это животные, тело которых покрыто чешуёй; рыбы произошли примерно около миллионов лет назад); всего в мире насчитывается около рыб; положение и строение рта зависит от способа питания; плавники выполняют функцию движения и сохранения равновесия ;

Где мы все узнали: 1.Джуди Галенс,Ненси Пир «Книга ответов для почемучек»; 2. Детская энциклопедия Кирилла и мефодия; 3.Е.П.Фефилова, Е.А. Поторочина «Поурочные разработки по курсу Мир вокруг нас». 4.А.Ликум «Все обо всем».