Салыгина Дина Александровна Салыгина Дина Александровна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Глуховская СОШ Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учитель: Полисадова Ольга Игоревна Жизнь пресного водоёма.
Advertisements

«Жизнь пресного водоёма.» Составила: учитель начальных классов Сидорова Р.В. МКОУ Рамоньская СОШ.
Жизнь пресного водоема Тажидинова Зульфия Кавеевна МКОУ «Аминевская средняя общеобразовательная школа»
Крюкова Татьяна Александровна Пресный водоём Посмотрите вот сюда. Тихо плещется вода. Здесь кубышка и тростник, Водомерка там бежит. Всюду бурно жизнь.
Тест 27. Жизнь пресного водоёма. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Вопросы к кроссворду: 1. Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами. Занесено в Красную Книгу. 2. Животное-грызун, хорошо.
Правила поведения у водоёмов Классный час во 2 и 3 классе уч. год.
Проект на тему: «Природное сообщество. Озеро» Выполнил: ученик 3 «б» класса Ягудин Линар.
Выполнила: ученица 1 класса «В» Ганцова Ангелина.
Урок экологии с Мулле (1-4 класс) «Окружающий мир» Правила поведения у водоёмов у водоёмов Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгский район Санкт - Петербурга.
Природное сообщество пресного водоёма Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Экосистема озера
Водоем - это природное сообщество. Там обитают животные так же и растения.
Презентация ученика1 класса«В» лицея 41 Баранова Виталия.
ПРЕСНЫЙ ВОДОЁМ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ. ПРИРОДНЫЕ ВОДОЁМЫ река озеро ручей.
Ейкина Наталья Викторовна Учитель МОУ «СОШ 1» Фрунзенскогорайона г. Саратова.
Г. Алматы. Автор проекта: ученица 4 «А» класс Головацкая Арина Руководитель проекта: Потапова Л.А.
Образовательный портал " Мой университет " - Факультет " Реформа образования " -
Правила поведения у водоёма Выполнила: ученица 7 класса «Б» МАОУ-СОШ 11 им. В.В.Рассохина г. Армавир Арутюнян Мария.
Тема: «Жизнь обитателей пресного водоёма зимой» Актуальность: обитатели пресного водоёма существуют, поэтому нам важно знать об условиях их обитания,
Транксрипт:

Салыгина Дина Александровна Салыгина Дина Александровна учитель начальных классов.

Жизнь пресного водоёма.

Проблема: Является ли пресный водоём природным сообществом?

Актуальность: Каждый водоём живёт своей жизнью. Мы этого даже не замечаем. Но мы должны это знать, так как человеку нужна чистая пресная вода.

Гипотеза: Что будет, если не будет растений и животных в водоёмах? Что будет, если не будет растений и животных в водоёмах?

Цель: -Выяснить значение растений и животных для жизни пресного водоёма. -Рассмотреть роль человека в жизни водоёмов. -Выяснить значение растений и животных для жизни пресного водоёма. -Рассмотреть роль человека в жизни водоёмов.

Задачи: -Познакомиться с растительным миром пресного водоёма и ролью растений в водоёме. -Познакомиться с растительным миром пресного водоёма и ролью растений в водоёме.

-Познакомиться с животным миром водоёмов и значением животных для водоёма.

-Рассмотреть экологические связи в сообществе пресного водоёма.

-определить роль человека в соблюдении экологического равновесия в водоёмах.

Цепь питания в водоёме. Цепь питания в водоёме.

Сеть питания в водоёме. Водоросли Водоросли Черви, дафнии, Черви, дафнии, головастики головастики растительноядные бобр прудовик растительноядные бобр прудовик рыбы ондатра катушка рыбы ондатра катушка хищные хищные рыбы рыбы личинки выдра личинки выдра стрекозы стрекозы бактерии бактерии птицы птицы Питательные вещества для Питательные вещества для растений. растений.

Вывод: Все обитатели водоёмов живут сообща. Все обитатели водоёмов живут сообща. Растения выделяют кислород, которым дышат обитатели водоёмов, растениями питаются обитатели водоёмов. Останки растений и животных под действием бактерий, которые тоже обитают в водоёмах, превращаются в питательные вещества для новых растений. Растения выделяют кислород, которым дышат обитатели водоёмов, растениями питаются обитатели водоёмов. Останки растений и животных под действием бактерий, которые тоже обитают в водоёмах, превращаются в питательные вещества для новых растений.

Заключение: Пресный водоём- природное сообщество т.к. все обитатели водоёма живут сообща и связаны сетью питания. Все обитатели водоёмов приспособлены к жизни в воде. Природное сообщество водоёма необходимо охранять, так как человек не может прожить без пресной воды.

Болота – хранилища воды. Мох тоже растёт во влажных местах- болотах. А болота- это замечательные хранилища воды. Мох тоже растёт во влажных местах- болотах. А болота- это замечательные хранилища воды. Они не только сохраняют воду, но являются могучими фильтрами, которые очищают воду. Они не только сохраняют воду, но являются могучими фильтрами, которые очищают воду.

Не бросай бытовой мусор в водоёмы. Не бросай бытовой мусор в водоёмы. Береги все растения водоёмов. Береги все растения водоёмов. Не рви кубышку и кувшинку- они занесены в Красную книгу. Не рви кубышку и кувшинку- они занесены в Красную книгу.

Не лови раков и двустворчатых моллюсков. Не лови раков и двустворчатых моллюсков. Не лови для развлечения катушек и прудовиков. Не лови для развлечения катушек и прудовиков. Береги лягушек и головастиков. Береги лягушек и головастиков.

Не разрушай жилища бобров и ондатр. Не разрушай жилища бобров и ондатр. Зимой делай лунки во льду, чтобы рыбы могли дышать. Зимой делай лунки во льду, чтобы рыбы могли дышать. Во время весеннего разлива помогай сохранять потомство рыб. Во время весеннего разлива помогай сохранять потомство рыб.

Экологически чистый водоём. Экологически чистый водоём. Береги все растения водоёмов. Не рви кубышку и кувшинку- они занесены в Красную книгу. Не лови раков и двустворчатых моллюсков. Не лови для развлечения катушек и прудовиков. Береги лягушек и головастиков. Не разрушай жилища бобров и ондатр. Зимой делай лунки во льду, чтобы рыбы могли дышать. Не бросай бытовой мусор в водоёмы.

Береги и охраняй водоёмы!