1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z 3. Решите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика 4 класс Разработала:
Advertisements

Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
1. Четверть века. Сколько это лет? 2. Найдите 1 /10 от 1000 км м – это … км 4. Найдите ¼ часа; 1/12 года, суток 5. Незнайка сочинял стихи о своих.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Какие ошибки допущены в решении этих выражений? = – 18 = = – 37 = – 27 = – 27 = Арифметический диктант.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Транксрипт:

1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z 3. Решите цепочки примеров: – – –

Решите задачи: 1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2. У Тани и Алёши денег поровну. У Тани 5-рублёвые монеты, а у Алёши – 10-рублёвые монеты. Сколько монет у Тани, если у Алёши 4 монеты? 3. Один метр проволоки разрезали на 5 равных частей. Сколько миллиметров получилось в каждой части? 4. Ребята принесли из леса по полной корзинке грибов. Всего было собрано 234 грибов, причём в каждой корзинке оказалось одинаковое количество. Сколько было ребят?

Сколько прямоугольников на рисунке? 16 прямоугольников

Чем мы будем заниматься на уроке, мы узнаем, если правильно выполним задание. 450 : А Ч З А : : 5 А Д : Расположите ответы в порядке возрастания

а ч а д а з З А Д А Ч А

Арифметический диктант. Запишите ответы. 1.Найдите сумму чисел 5499 и Увеличьте число 270 в 1000 раз. 3.Запишите наименьшее пятизначное число. 4.Сколько цифр в записи числа Найдите разность чисел и Найдите четвёртую часть от числа Найдите три четверти от числа Выразите 540 мин в часах 9.Выразите 5 м 20 см в миллиметрах. Проверьте ответы: 13499, , 10000, 2, 11000, 240,750, 9 часов, 5200 мм.

Занимательные задачи 1. Два землекопа за 2 часа выкапывают 2 м канавы. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? 2. Журавли летели клином. 4 журавля по одной стороне клина и 4 журавля по другой стороне клина. Сколько было журавлей? 3. Дима моет 4 тарелки за то же время, что и 6 чашек. Что он моет быстрее – тарелку или чашку? 4. Сколько существует трёхзначных чисел? 5. Десятилитровую банку наполнили доверху мёдом. Масса мёда в банке 15 кг. Сколько килограммов мёда поместится в пятилитровой банке?

Заполните пропуски так, чтобы получились верные равенства: 9 ц 67 кг = … кг 5 м 5 дм 5 см = … … см 2 ч 17 мин = … мин 153 ц = … т … ц 58 дм 73 мм = … м … дм … см … мм

У Чебурашки дома завелось ужасное животное. Чтобы от него избавиться, надо узнать, как оно называется. Для этого необходимо решить задачу, заменить получившиеся числа буквами и из этих букв составить название ужасного животного. Числа – номера букв в алфавите. У животного 3 дочери и в 4 раза больше сыновей. Внуков у него было на 2 больше, чем детей. Одного из внуков вчера случайно раздавил крокодил Гена. Теперь у животного стало друзей в два раза меньше, чем внуков. Однако знакомых у него на 5 больше, чем друзей. - Сколько сыновей у животного? 12 - Сколько у него было внуков? - Сколько у животного стало внуков? - Сколько у него знакомых? - Какое животное завелось у Чебурашки? клоп

Арифметический диктант. Запишите ответы : : : : : : : : : : 70 Проверь решения: 600, 1200, 1500, 1000, 0, 200, 900, 300, 300, 10, 50, 40, 40, 30

Закончите предложения. Чтобы найти расстояние, нужно …. Чтобы найти время, нужно … Чтобы найти скорость, нужно … Решите задачи 1. Автомобиль ехал 50 км/ч. Какое расстояние он проехал за 5 часов? 2. Вертолёт пролетел 240 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени он был в полёте? 3. Мальчик переплыл на лодке реку за 4 минуты. С какой скоростью он плыл, если ширина реки 160 метров?

Арифметический диктант. Запиши ответы : : : – – : : 3 4 Ответы: 270, 3500, 180, 370, 65, 150,710,820, 888

Запишите решение задач 1. За 4 батона заплатили а рублей. Сколько надо заплатить за 6 батонов? 2. Игорь купил 2 мороженных по х рублей и 3 пирожных по у рублей. Сколько денег он уплатил за покупку? 3. У Пети было а рублей. Мама дала ему ещё в рублей. Во сколько раз больше у него стало денег, чем было? 4. В одном мешке с кг крупы, а в другом – в 3 раза больше. На сколько кг крупы меньше в первом мешке, чем во втором? 5. Велосипедист проехал а км за 4 часа, а мотоциклист это же расстояние за 2 часа. На сколько скорость велосипедиста меньше, чем скорость мотоциклиста? Решение: 6 а 4 Решение: х 2 + у 3 Решение: а + в : а Решение: с 3 : с Решение: а : 2 – а : 4

Переведите 540 с = … мин 3 ч 24 мин = … мин 13 сут = … ч 3 мин 47 с = … с 320 мин = … ч 624 ч = … сут Вычислите 3 т 870 кг – 1 т 800 кг 2 км 075 м + 7 км 125 км 23 т 6 ц + 27 ц 8 ц 2 ц 40 кг + 7 ц 60 кг 18 м 07 см – 8 м 87 см 72 кг 805 г – 68 кг 095 г

Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь? 2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц? 3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м? 4. У мамы в кошелке деньги таяли со скоростью 100 рублей в час. За сколько времени там растаяло 1000 рублей? 5. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 1.Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по математике. 4 класс», Москва «ВАКО», Самсонова Л.Ю. «Устный счёт. Сборник упражнений к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой» Москва «Экзамен»,2009.