Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19 – 21 августа 2011
Управление репутацией Провокация Повышение продаж Формирование имиджа
Продажи – это комплексная цель, достижение которой возможно только при достижении промежуточных целей. Используя «управление репутацией» (SMM) можно достичь промежуточных целей. Повышение продаж
Пример: почему упали продажи?
Необходимо использовать разные каналы Онлайн репутация: Социальные медиа Поисковая выдача Электронные СМИ Формирование имиджа
«Еще один день в этом дурдоме…» Пример: был ли ущерб репутации?
Интернет – это специфическая среда. Одно неверное движение… и Необходим: мониторинг, анализ и влияние Пшик! Строить заново нужно будет на руинах!
2/3 мировой интернет аудитории пользуются социальными сетями ¼ поисковой выдачи по крупнейшим брендам – UGC 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей 34 % блоггеров дают оценки товарам и услугам Почему нужно заниматься управлением репутацией? Немного цифр
Больше доверия – возможность предлагать и влиять Какая тенденция дает возможность компаниям влиять? Анонимность? Куда ты ушла?
Пример 1:
Пример 2:
Мнения пользователей нельзя игнорировать! Их мнения могут повлиять на продажи. Важно помнить Необходимо: нивелировать негатив, формировать позитив, рекомендовать, ставать лучше.
Интернет – среда, в которой проще всего и быстрее всего можно влиять на общественное мнение и мнение о продукте, или компании. Управление репутацией онлайн Управление репутацией это постоянная работа. Имидж необходимо постоянно отслеживать, формировать и развивать.
Руководитель направления социальных медиа Компании UpSale Александр Бенедичук mail: skype: ab.upsale ICQ: Россия +7 (495) Украина (057) Беларусь (17) Ваши вопросы?