Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Advertisements

Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»
Вы хотите добиться успеха в ближайшем будущем?. Желаете, чтобы ваша компания заняла прочное место на рынке уже через… месяц? год? 5 лет?
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Транксрипт:

Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19 – 21 августа 2011

Управление репутацией Провокация Повышение продаж Формирование имиджа

Продажи – это комплексная цель, достижение которой возможно только при достижении промежуточных целей. Используя «управление репутацией» (SMM) можно достичь промежуточных целей. Повышение продаж

Пример: почему упали продажи?

Необходимо использовать разные каналы Онлайн репутация: Социальные медиа Поисковая выдача Электронные СМИ Формирование имиджа

«Еще один день в этом дурдоме…» Пример: был ли ущерб репутации?

Интернет – это специфическая среда. Одно неверное движение… и Необходим: мониторинг, анализ и влияние Пшик! Строить заново нужно будет на руинах!

2/3 мировой интернет аудитории пользуются социальными сетями ¼ поисковой выдачи по крупнейшим брендам – UGC 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей 34 % блоггеров дают оценки товарам и услугам Почему нужно заниматься управлением репутацией? Немного цифр

Больше доверия – возможность предлагать и влиять Какая тенденция дает возможность компаниям влиять? Анонимность? Куда ты ушла?

Пример 1:

Пример 2:

Мнения пользователей нельзя игнорировать! Их мнения могут повлиять на продажи. Важно помнить Необходимо: нивелировать негатив, формировать позитив, рекомендовать, ставать лучше.

Интернет – среда, в которой проще всего и быстрее всего можно влиять на общественное мнение и мнение о продукте, или компании. Управление репутацией онлайн Управление репутацией это постоянная работа. Имидж необходимо постоянно отслеживать, формировать и развивать.

Руководитель направления социальных медиа Компании UpSale Александр Бенедичук mail: skype: ab.upsale ICQ: Россия +7 (495) Украина (057) Беларусь (17) Ваши вопросы?