Чем делятся?
Медиакурация – новый удар по СМИ?
В контакте «рулят»
Landing Page – наше все!
Карта кликабельности
«Не следует раздавать бесплатно продукт, который вы намереваетесь продать» Уоррен Баффет, владелец нескольких газет в США
«Журналисты тщеславны. Они забывают, что люди покупают газеты не за журналистику, а из-за кроссвордов, комиксов, ТВ-программ и рекламы» Пол Бродшоу, автор Online Journalism Blog
«Измеряемая стена» некое количество контента в день или месяц – бесплатно
Платный доступ к одной из платформ Например, к мобильной версии, приложению для планшета или pdf-версии
Когда читатели готовы платить? Высокая лояльность к бренду Отсутствие конкурентов в выбранной нише Высокая ценность и качество информации Удобство платформы
Почему читатели не хотят платить? Выработавшийся стереотип о том, что информация в интернете - бесплатна Наличие конкурентов, предлагающих сходный контент бесплатно Люди не любят платить за то, что нельзя пощупать Высокая стоимость доступа к контенту Отсутствие удобных механизмов оплаты
Разные платформы – разный контент
Страница в Facebook как отдельный канал
Что делать?
Закон Рида Задача медиа не вещать аудитории со своей «трибуны», а стимулировать общение людей между собой Если мы даем людям интересную тему, в обсуждение которой они вовлекаются, и даем им необходимые инструменты для такого обсуждения, то ценность коммуникаций резко возрастает. Это побуждает участников сообщества возвращаться в сообщество снова и снова.
«Задача журналистов изменилась на прямо противоположную - от добыть для читателя побольше информации до защитить его от ее зверского потока» Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»
Спасибо за внимание! Пишите письма: Звоните: