Чем делятся?. Медиакурация – новый удар по СМИ? В контакте «рулят»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»
Advertisements

Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Развивающе-игровой сервис «Звонок из сказки» Телекоммуникационные приложения к платформе WOW-call используют:
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Транксрипт:

Чем делятся?

Медиакурация – новый удар по СМИ?

В контакте «рулят»

Landing Page – наше все!

Карта кликабельности

«Не следует раздавать бесплатно продукт, который вы намереваетесь продать» Уоррен Баффет, владелец нескольких газет в США

«Журналисты тщеславны. Они забывают, что люди покупают газеты не за журналистику, а из-за кроссвордов, комиксов, ТВ-программ и рекламы» Пол Бродшоу, автор Online Journalism Blog

«Измеряемая стена» некое количество контента в день или месяц – бесплатно

Платный доступ к одной из платформ Например, к мобильной версии, приложению для планшета или pdf-версии

Когда читатели готовы платить? Высокая лояльность к бренду Отсутствие конкурентов в выбранной нише Высокая ценность и качество информации Удобство платформы

Почему читатели не хотят платить? Выработавшийся стереотип о том, что информация в интернете - бесплатна Наличие конкурентов, предлагающих сходный контент бесплатно Люди не любят платить за то, что нельзя пощупать Высокая стоимость доступа к контенту Отсутствие удобных механизмов оплаты

Разные платформы – разный контент

Страница в Facebook как отдельный канал

Что делать?

Закон Рида Задача медиа не вещать аудитории со своей «трибуны», а стимулировать общение людей между собой Если мы даем людям интересную тему, в обсуждение которой они вовлекаются, и даем им необходимые инструменты для такого обсуждения, то ценность коммуникаций резко возрастает. Это побуждает участников сообщества возвращаться в сообщество снова и снова.

«Задача журналистов изменилась на прямо противоположную - от добыть для читателя побольше информации до защитить его от ее зверского потока» Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»

Спасибо за внимание! Пишите письма: Звоните: