ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ АБРАМКИНА Л.М., заместитель директора по НМР, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Advertisements

Разработка инструментария достижения результатов развития личностных качеств учащихся на уроках химии Л.М. Абрамкина, учитель химии ГБОУ гимназии 1522.
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Ключевые идеи ПООП ООО Бацын В.К.. ПООП ООО: - описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия и основания,
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Психологические особенности подросткового возраста.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Транксрипт:

ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ АБРАМКИНА Л.М., заместитель директора по НМР, учитель химии ГБОУ гимназии 1522

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений Сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности Социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ВЫНОСИТСЯ НА ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ХОДЕ НЕПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Психологическая поддержка Опросники «Мотивация на успех (неудачу)» «Личностный рост обучающихся 8-х классов» Анкеты «Отношение к уроку» «Отношение к учебному предмету»

Игровое упражнение «Шляпы мышления» по теме «Водород» ГРУППЫ: Оптимистическое решение (желтая шляпа) Оптимистическое решение (желтая шляпа) Пессимистическое решение (черная шляпа) Пессимистическое решение (черная шляпа) Объективная оценка (белая шляпа) Объективная оценка (белая шляпа) Оценка роли России (синяя шляпа) Оценка роли России (синяя шляпа) Обоснование значения социально-личностных качеств людей в решении проблем (красная шляпа) Обоснование значения социально-личностных качеств людей в решении проблем (красная шляпа)

Карта наблюдений учителя Иванов ИванПетров Петр… Активно участвует в обсуждении+- Не участвует в обсуждении-+ Занимается другим делом-- Внимательно слушает других-+ Перебивает других во время обсуждения +- Использует дополнительные источники информации -+ Организует работу группы+- Корректно задает вопросы выступающему ++ В диалоге с выступающим проявляет неуважение --

РЕФЛЕКСИЯ Я Я работал хорошо (внимательно читал, думал, обсуждал Я был недостаточно активен. Почему? Для того чтобы работать лучше, мне необходимо … Мне было скучно. Почему? Урок показался трудным. Что вызвало наибольшие трудности? Группа Мы активно работали на уроке, задавали вопросы участникам других групп Нашей группе удалось сформулировать и представить свою позицию Наша точка зрения показалась неубедительной другим группам. Почему? Работа выполнена посредственно. Почему? В дальнейшем я продолжу работу в составе этой же группы/постараюсь перейти в другую группу Класс Мы справились с работой отлично (мы внимательно слушали друг друга, оказывали поддержку) Работа выполнена хорошо Мы не справились с работой. Что помешало?

Что смогли оценить? ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений Сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности Социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!