Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отделом продаж в недвижимости. Анализ и устранение причин неэффективных действий подчиненных. Яна Лурье, Санкт-Петербруг Директор по развитию.
Advertisements

Управление отделом продаж в недвижимости. Анализ и устранение причин неэффективных действий подчиненных. Яна Лурье, Санкт-Петербруг Директор по развитию.
Управление эффективностью работы риэлторов Яна Лурье, директор АН Альциона, Красноярск Одесса сентябрь 2013.
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Эффективность функционирования психологического кабинета базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
Учебные курсы для риэлторов Яна Лурье, Санкт-Петербруг Исполнительный директор риэлторской компании Тренер, консультант Обучение риэлторов с 1999 года.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Программа тренинга «Обучение на рабочем месте» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Транксрипт:

Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Когда не складывается мозаика из качественных и дорогостоящих элементов, - отличного трафика, продуманной услуги, твердых знаний и даже навыков, - имеет смысл искать недостающее звено именно в линейном управлении. А на сегодняшнем рынке, когда наши технологии еще складываются и отрабатываются, только линейный менеджер может отслеживать этот процесс непрерывно – и непрерывно его совершенствовать. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 1) Прежде всего, необходимо появление в организационной структуре менеджера среднего звена, выполняющего не только наставнические, но и собственно управленческие функции. (Менеджер-наставник управляет сделками агентов, сам включается в разрешение сложных ситуаций, скорее откликается на инициативу агента, чем стимулирует ее. Менеджер-администратор управляет деятельностью своих сотрудников во всей совокупности ее частей: и процессом продажи услуг, и процессом их оказания.) Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 2) Эффективно контролировать и совершенствовать работу сотрудников можно только при условии, что технология работы прописана, четко определены критерии эффективности всех этапов, ведется статистика работы по каждому агенту, налажен обмен информацией. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 3) Обучение взрослых имеет свои существенные особенности, которые необходимо учитывать: - взрослому человеку, который обучается, обучающемуся (а не обучаемому) принадлежит ведущая роль в процессе обучения; - обучающийся ставит перед собой конкретные цели обучения, стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению; - взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны быть использованы в процессе обучения, обучение не должно противоречить опыту; - взрослый ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям; - процесс обучения организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Требования к менеджеру-тренеру Важно, чтобы менеджер, ведущий on-line обучение сотрудников, отвечал соответствующим требованиям: 1. Досконально знает продукт (услугу), является для обучающихся признанным технологом продаж. 2. Умеет вести и анализировать статистику работы сотрудников и сетевые графики работ. 3. Владеет технологиями обучения взрослых, учитывает андрагогические особенности такого обучения. 4. Умеет создавать методические материалы. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Индивидуальное обучение: (Проводится по результатам ежедневного или еженедельного отчета или по запросу сотрудника. Является реакцией на отклонение от плановых результатов) 1. Получение статистики 2. Сравнение результата сотрудника с запланированным результатом и с результатом за предыдущий период 3. При невыполнении плановых задач или снижении результативности по сравнению с предыдущим периодом – назначение встречи с сотрудником 4. Выяснение причин отклонений (невыполнение запланированных действий, неудачное выполнение, сложности с точки зрения сотрудника) 5. Обсуждение причин неудачи с сотрудником, обеспечение мотивации к обучению 6. Моделирование ситуации, вызвавшей затруднение, анализ действий сотрудника, обсуждение, корректировка, новое моделирование. 7. Домашнее задание сотруднику, обсуждение выполненного задания. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Групповое обучение: 1. Выявление при анализе статистики общих для группы зон роста 2. Мотивирование к обучению. Обсуждение с группой возможности и необходимости повышать эффективность действий в данной зоне. 3. Подготовка кейсов и ролевых игр на основе реальных ситуаций работы. 4. Обучение в еженедельном формате, опробование новых навыков в работе. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Обучение внутренних тренеров и коучей – по- настоящему выгодное вложение средств и усилий Не заменяя централизованное внутреннее или внешнее обучение, работа менеджера-тренера действительно обеспечивает результат, позволяет получать плановое увеличение эффективности работы. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Спасибо за внимание! Вы можете получить примеры методических материалов для обучения сотрудников, послав запрос на адрес или Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

Спасибо за внимание! Вы можете получить примеры методических материалов для обучения сотрудников, послав запрос на адрес или Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург