Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С
Особенности должностной позиции Заведующая аптекой относится к категории руководителей аптечным пунктом. Должна иметь высшее фармацевтическое образование и стаж работы по профессии не менее пяти лет. Заведующая аптекой относится к категории руководителей аптечным пунктом. Должна иметь высшее фармацевтическое образование и стаж работы по профессии не менее пяти лет. Руководит работой коллектива аптеки по обеспечению лекарственными средствами населения. Следит за наличием необходимого ассортимента лекарственных средств. Руководит работой коллектива аптеки по обеспечению лекарственными средствами населения. Следит за наличием необходимого ассортимента лекарственных средств. Организует финансово – экономическую деятельность аптеки и анализирует ее работу. Организует финансово – экономическую деятельность аптеки и анализирует ее работу. Организует работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации фармацевтических кадров. Организует работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации фармацевтических кадров.
Описание организации Проект ассессмент центра разрабатывался на базе компании «Первая помощь». ЗАО «Первая помощь» - крупная фармацевтическая сеть, включающая 105 аптек в Санкт – Петербурге и Москве, а также является дочерним предприятием компании «Генезис», выпускающей фармацевтические препараты. На данный момент «Первая помощь» насчитывает более тысячи сотрудников. Миссия Компании определяется следующим образом:
Миссия компании, целевая аудитория Обеспечение жителей качественными товарами для здоровья в удобном для них месте, в удобное время и в комфортной обстановке, одинаковой для любой аптеки компании. Обеспечение жителей качественными товарами для здоровья в удобном для них месте, в удобное время и в комфортной обстановке, одинаковой для любой аптеки компании. Высокое качество обслуживания при наличии ассортимента и услуг, отвечающих ожиданиям покупателей. Активное влияние на представление о здоровом образе жизни. Высокое качество обслуживания при наличии ассортимента и услуг, отвечающих ожиданиям покупателей. Активное влияние на представление о здоровом образе жизни. Открытость, прозрачность бизнес – процессов. Возможность применения их партнерами. Открытость, прозрачность бизнес – процессов. Возможность применения их партнерами. Первая помощь позиционируется как компания, которая обеспечивает широкий выбор лекарств, лечебной косметики и удобного для потребителя сервиса при покупке товара, при ценах, не выше среднего по городу. Целевая аудитория компании: люди со средним достатком и выше. Наряду с обычными имеется также несколько социальных аптек с более низким уровнем цен.
Место заведующей аптекой в организационной структуре. Региональный менеджер Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт
Этапы разработки ассессмент – центра. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности Профессиография Профессиография 1. Профессиография 1. Профессиография Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой.
Ключевые компетенции. Выбранные методы Ориентация на результат Планирован ие Работа в команде Влияние и воздействи е Принят ие решени й Гибкость и инновати вность Деловая игра «Вакансия» Упражнение «Рабочая пятница». Case – study «Решение дисциплинарного вопроса» Упражнение «Презентация компании» Дискуссия «Выбор директора» Методика измерения ригидности Методика "Цель-Средство-Результат" (ЦСР)