Исполнитель : Смоленская областная общественная организация « Региональный центр защиты прав потребителей » ( социально ориентированная организация ) Адрес : г. Смоленск, ул. Памфилова, д.5, офис 110, тел
Создание условий для открытия Общественной приемной в период с января по февраль 2012 года ; Работа Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере ЖКХ в период с марта по сентябрь 2012 года ; Работа и развитие Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере ЖКХ в период с октября по ноябрь 2012 года
Определен состав участников проекта, помещение для Общественной приемной ; Разработано Положение об Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере ЖКХ для социально незащищенных категорий граждан ; Утверждение Положения об Общественной приемной, места нахождения Общественной приемной в г. Смоленске, состава участников проекта, графика выездных мероприятий.
Оказание консультационной помощи жителям г. Смоленска и Смоленской области на личном приеме и по телефону ; Прием граждан в муниципальных образованиях ( г. Ярцево, г. Сафоново, г. Рославль, г. Велиж, г. Дорогобуж, г. Демидов )
Результаты работы Общественной приемной за отчетный период : Информирование жителей г. Смоленска о создании и работе Общественной приемной в сфере ЖКХ ; Оказание информационно - правовой помощи жителям г. Смоленска и Смоленской области в сфере защиты прав потребителей в сфере ЖКХ ; Положительная реакция на проводимую Общественной приемной деятельность со стороны органов власти, местного самоуправления, жителей г. Смоленска и Смоленской области ; Оказано 178 устных консультаций жителям г. Смоленска и Смоленской области ; Составлено 56 правовых документов.
В целях оказания более комплексной правовой поддержки социальной незащищенной группы населения г. Смоленска и Смоленской области были заключены соглашения о сотрудничестве со Смоленской региональной общественной организацией родителей детей - инвалидов, подростков, молодежи и детей с ограниченными возможностями « Преодоление » ( г. Ярцево ); со Смоленским региональным отделением общероссийской организации инвалидов ВОГ ; со СРО Общероссийской общественной благотворительной организацией инвалидов – жертв политических репрессий.
Оказание консультационной помощи жителям г. Смоленска и Смоленской области на личном приеме и по телефону ; Прием граждан в муниципальных образованиях ( г. Вязьма, г. Гагарин )
Результаты работы Общественной приемной за отчетный период : Информирование жителей г. Смоленска о создании и работе Общественной приемной в сфере ЖКХ ; Оказание информационно - правовой помощи жителям г. Смоленска и Смоленской области в сфере защиты прав потребителей в сфере ЖКХ ; Оказание юридических консультаций и помощи в составлении правовых документов членам организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве ; Издание и распространение памяток « ЖКХ Знай свои права !» Оказано 105 консультаций жителям г. Смоленска и Смоленской области ; Составлено 44 правовых документа.
Создание Общественной приемной на базе Смоленской областной общественной организации « Региональный центр защиты прав потребителей » явилось инновационным подходом по регулированию отношений между исполнителями ЖКХ услуг и их потребителями. СООО « Региональный цент защиты прав потребителей » получила для дальнейшего направления в ГУ информационной политики и общественных связей Смоленской области три благодарственных письма от организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве.
Оценивая количество обращений граждан в Общественную приемную, можно сделать вывод о высокой значимости и востребованности для социально - незащищенных слоев населения, оказания именно безвозмездных юридических услуг в сфере ЖКХ. Работа Общественной приемной способствовала формированию и повышению правовой культуры в сфере жилищно - коммунальных отношений через предоставление юридических услуг жителям г. Смоленска и Смоленской области, а также членам социально - ориентированных НКО.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !