Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Спасибо сэру Тимоти Джону Бернерс-Ли за наше светлое будущее=) 6 августа 1991г – выложен в Сеть первый веб-сайт
Численность интернет - пользователей в РФ, динамика гг., млн чел 43,3 25,8
Численность интернет-пользователей в федеральных округах РФ, млн чел
Для чего россияне используют Интернет?
Длительность просмотра телепрограмм и пребывания в Интернете у россиян
Отношение к рекламе, по местам трансляции
Объём рекламного рынка
Контекстные переходы
Новые форматы
КР проникает в новые виды контента. Количество контактов максимизируется. Юбки – короче, реклама - ярче
Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on Развитие форматов отображения
Показ рекламы при наведении курсора. Подсветка ключевых слов в тексте
Сценарий выдачи настраивается по усмотрению площадки. Поведенческий и тематический видеоконтекст
А что ты делаешь в Интернете?
97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% - более 4-х часов в день из них на поиске МЕНЕЕ 5 минут в день!
Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках
Инструментарий рекламодателя интенсивно наращивается. Настройки – до состояния космического пульта
Количество доступных параметров таково, что возникла потребность в экспорте настроек. Рост гибкости кампаний в ответ на повышение квалификации клиентов
Из веба в звонки
КР осваивает мобильные устройства 9 % интернет-пользователей выходят в Интернет посредством мобильной связи 62 % россиян периодически используют мобильный Интернет 90 % мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет Большая часть WAP-сёрферов причисляют себя к категории потребителей со средним доходом: жителей Москвы таких было 54 %, Санкт-Петербурга – 71 %
Реклама в мобильных устройствах Отрасль получила опыт успешной монетизации мобильных сайтов через традиционные форматы КР. В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей
Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров Мобильные таргетинги
Как и социальные медиа, рекламные и статистические сервисы стремятся к предоставлению взаимного доступа. Взаимная интеграция сервисов
Внешние рекламные системы
Сближение рекламных платформ Сращивание контекста и медийки через смежные форматы Усложнение функционала продуктов Расширение рынка за счет мобильной рекламы Светлое будущее контекстной рекламы
Спасибо! Надежда Давыдова