ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» Результат международного сотрудничества по созданию передового машиностроительного производства на территории Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Advertisements

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Алматы, 9-10 февраля 2012 Инновационное развитие нефтепереработки и инфраструктуры нефтегазового сектора Республики Казахстан.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Лекция 1 ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ИНИЦИАТИВЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ VI-й Евразийский энергетический форум.
Развитие казахстанского содержания Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
Стратегия развития Дальнего Востока России: итоги реализации и формирование особых условий Заместитель полномочного представителя Президента Российской.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
5 апреля 2012 года, II Межрегиональный форум «INNOMED» , г. Пенза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Стратегии развития.
Қазақстан жолы – 2050: Бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ. Мемлекет басшысы Нұрсұлтан Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. Послание Президента Республики.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
Стратегия «Казахстан-2050» НОВЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КУРС СОСТОЯВШЕГОСЯ ГОСУДАРСТВА Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н.А.Назарбаева народу.
Ассоциация производителей фармацевтической и медицинской продукции Казахстана «ФармМедИндустрия Казахстана» Султанов Серик Президент Ассоциации производителей.
Транксрипт:

ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» Результат международного сотрудничества по созданию передового машиностроительного производства на территории Республики Казахстан ЗАО «Трансмашхолдинг» Технический директор В.В. Шнейдмюллер

Устойчивое развитие железных дорог Казахстана – залог экономической безопасности государства Для Республики Казахстан, не имеющей морских и речных портов, железные дороги – основной способ массовых перевозок грузов. Важнейшее значение имеют железные дороги и в перевозке пассажиров. Развитие железнодорожного транспорта – одна из приоритетных задач государства В своем послании от 14 декабря 2012 г. «СТРАТЕГИЯ «Казахстан- 2050» Президент Республики Казахстан Н.Назарбаев обратился к народу Казахстана с призывом развивать новые производства с упором на расширение несырьевого сектора, ориентированного на экспорт, сфокусировать Госпрограмму по форсированному индустриально-инновационному развитию на импорт промышленных мощностей и обмен технологиями. Для этого нужна подпрограмма по созданию и развитию совместных международных компаний и выгодных для страны партнерств. Одним из условий успешной реализации этой задачи является своевременное пополнение локомотивного парка современными электровозами и тепловозами. До последнего времени Казахстан зависел от импорта электровозов.

25% ПОСТАВКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ, СЕРТИФИКАЦИЯ КОМПОНЕНТОВ 25% ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ, ИНВЕСТИЦИИ, ПОСТАВКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ 50% ИНВЕСТИЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» СБОРКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ Ключевые даты: Прибытие первого опытного образца электровоза KZ8A Официальное открытие завода Начало производства кузова электровоза года Начало освоения фитинговой сборки Получаемые результаты: Современное производство с глубоким циклом переработки на основе передовых технологий. Удовлетворение потребности внутреннего рынка. Возможность экспорта электровозов в страны СНГ и Балтии. Создано локомотивостроительное предприятие с передовыми технологиями

Технические особенности 1.Асинхронный тяговый привод с поосным регулированием. 2. Тяговый преобразователь на полупроводниках IGBT. 3. Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения. Продукция ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты»

Спасибо за внимание!