Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ ГРУЗ IX общеевропейский коридор T.I.R. доставка порт Джурджулешты Ж.Д. контейнерный терминал CFM T.I.R. Порт
IX Общеевпропейский транспортный коридор CFM
Контейнерный терминал станции Кишинев CFM Общая площадь терминала – 9200 кв.м. Емкость контейнерной площадки – 450 TEU Пропускная способность – 150 TEU в сут. – в год Общая длина фронта погрузо-выгрузочных путей – 1063 метра.
План контейнерного терминала станции Кишинев CFM Площадка для крупнотоннажных контейнеров (длина путей 1063м) Площадка для среднетоннажных контейнеров (длина фронта 994м)
Комбинированный контейнерный маршрут CFM Формирование контейнерного поезда Контейнерный терминал международного порта
Анализ работы контейнерных терминалов CFM
Динамика перевозок контейнеров автотранспортом T.I.R. в Республике Молдова T.I.R. Через контрольный пункт Тудора(УЗ) данные за полугодие
Маршрут контейнерного поезда CFM Формирование контейнерного поезда назначения Ильичевск–Кишинев через пограничный переход Кучурган-Новосавицкая Контейнерный терминал производит следующие операции: Погрузка, выгрузка и хранение контейнеров. Коммерческий и технический осмотр. Досмотр контейнеров работниками таможенных органов. Операции по приему и выдаче грузов. Оформление перевозочных документов. Вывоз контейнеров автомобильным транспортом.
СПАСИБО!
Водный транспорт Республики Молдова
Общая информация Республика Молдова расположена между двумя судоходными реками, Днестр и Прут, которые в соответствии с положениями Европейского Соглашения о важнейших внутренних водных путях международного значения, являются судоходными путями категории Е. На данных внутренних водных путях эксплуатируются суда принадлежащие ГП «Унгенский речной порт», Порту Бендеры, Порту Рыбница и других судовладельцев. Большинство частных судовладельцев эксплуатируют пассажирские суда. На указанных внутренних водных путях Республики Молдова эксплуатируются примерно 40 судов принадлежащих физическим и юридическим лицам.
Развитие водного транспорта в Республике Молдова, строительство портового комплекса в Джюрджюлешть.
Нефтяной терминал состоит из причала и 8 емкостей для приема и хранения нефтепродуктов. Причал может принимать морские суда с осадкой до 7,2 м.
Нефтяной терминал
Зерновой терминал
План Международного Свободного Порта Джюрджюлешть
Джюрджюлештский портовый комплекс / I – V Выгрузка
Джюрджюлештский портовый комплекс / I – V Погрузка
Пассажирский Порт Джюрджюлешть 4 – х этажное административное здание Очистная станция Парковка Автобусная станция по погрузке/выгрузке пассажиров Подъездная дорога Недалеко от железнодорожной станции
Пассажирский Порт Джюрджюлешть Административное здание : зал ожидания и оформления пограничных и таможенных формальностей; постоянные представительства таможенных, пограничных и других портовых властей; администрация порта и службы относящиеся к морской администрации Республики Молдова.
Пассажирский Порт Джюрджюлешть Служба надзора и контроля за движением судов на Молдавском секторе реки Дунай и реки Прут оборудована и действует на основании(Резолюции ИМО A.578 (14) и A.857(20) и рекомендациям Дунайской Комиссии)
СПАСИБО!