Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров
1 Google Analytics Измеряет все, что касается вашего сайта. Пользуйтесь этим!
2 Путь клиента, путь воина Есть потребность Нажал на рекламу Заказ через сайт Непосредственно продажа Желание купить, для удовлетворения некоторой потребности Поиск нужного товара в интернете Выбор бренда, марки, модели модификации товара. Сайт продукта (изучение характеристик) Выбор места и условий покупки Сайт продавца Usability Реклама привлекает внимание Сайт позволяет человеку принять решение и оставить заказ Продает товар ваша служба продаж, доставки и сервиса
3 Путь клиента, путь воина Нажал на рекламу Непосредственно продажа Заказ через сайт человек 400 человек Конверсия в заказы = 400 / * 100% = 4% 350 человек достигло цели Конверсия в покупки = 350 / * 100% = 3,5% Клиент преодолевает 3 главных препятствия: 1.Поиск того, что нужно 2.Ваш сайт 3.Акт покупки
4 Путь клиента, путь воина Нажал на рекламу Непосредственно продажа Заказ через сайт Уберите все препятствия и барьеры: 1.Сделайте хорошую рекламу 2.Сделайте сайт удобным 3.Качественно обслуживайте И клиент вас отблагодарит! Гораздо больше посетителей достигнет поставленной вами цели
5 Цели Это может быть: 1.Посещение страницы «спасибо за покупку» 2.Регистрация пользователя на сайте 3.Просмотр каталога товаров или карточки товара Целью может быть любое монетизируемое действие или последовательность действий: Цель - это то, ради чего существует сайт! Цели можно настраивать и отслеживать в Google Analytics Просмотр каталога Просмотр товара Корзина Оформление заказа Спасибо за покупку!
6 Отчет Google Analytics по достижению цели Сигнал плохого Usability!!!
7 Формы воронок продаж Каталог Корзина Спасибо за покупку A: не бывает (утопия) B: обычный рабочий случай C: хорошо оптимизированный случай D: Не бывает (что-то не так настроено) E: На лицо явные проблемы
8 Хорошая реклама (продающая) Можно отказаться или ограничить неэффективные размещения и усилить эффективные Хорошая реклама – Хорошо измерима! САЙТ: И другие… Используйте для каждого рекламного источника свою ссылку Google Analytics: *Для Google Adwords ссылки прописывать не обязательно, т.к. он интегрирован с Google Analytics Код счетчика Google Analytics, должен быть установлен на всех страницах сайта.
9 Инструмент "Компоновщик URL" Ваша ссылка готова!
10 Оплаченный CPC трафик
11 Достижение целей по источникам
12 Usability Три вопроса пользователя: Куда я попал? Что здесь можно делать? Зачем мне делать то, что здесь можно? Рецепты: Вовлекайте пользователя Поощряйте пользователя (он должен видеть немедленный ответ на свои действия, реакцию сайта) Ваш сайт должно хотеться потрогать Измеряйте результат!
13 Usability Тест компании Google. Тестировалась различная верстка страниц. Цель – регистрация пользователей. Замерялась конверсия в регистрации для обоих случаев. На 15,7% лучше
14 Usability Тест компании Skype. Тестировалась различная верстка страниц. Цель – скачивания клиента Skype. Замерялась конверсия для обоих случаев. На 4,6% лучше
15 Usability Тест аукционного сайта. Тестировалась различная верстка страниц, отличие в размере изображения и объема информации, отображаемом на первом экране. Цель – продолжение посетителей участия в аукционе. Замерялась конверсия для обоих случаев. На 63% лучше
Спасибо за внимание! Евгений Комиссаров